ФЭНДОМ

=Новые бонусы к классам.

Бизнесмен:

Большая на 50% эффективность в работе директором магазина или ресторана.

Профи:

Уменьшение износа оборудования на 30 %. Большая на 30% эффективность предметов.

А так же теперь П уровень директора магазина влияет на то сколько товаров может продавать каждый продавец. =Теперь из дохода при торговле вычитается комиссия и таким образом с нее не платится налог.

В Cоросе исправлено несколько багов - вероятно он теперь будет торговать более активно.

=Изменена схема выплаты налогов на доход - теперь каждый понедельник (на первый раз уже сегодня) весь подлежащий налогообложению доход фиксируется и затем его в течении недели надо самостоятельно оплатить - если же он не оплачивается то Бандиты по видом налоговых инспекторов имеют возможность взять его принудительно - причем часть налога пойдет им в карман, а ваша репутация будет понижена.

=Введен в действие эффект от пацифизма для промышленников - теперь владелец пацифист обеспечивает себе защиту 100 % от нападения бандитов диверсантов на его работающие объекты - но в тоже время теряет на этом 13 % производительности - его злобный собрат непацифист - напротив подвержен атакам, но при этом за счет особо жестокого обращения с рабочими эффективность работы объектов повышается на 23%.

=Ряд улучшений в апгрейде объектов - теперь апгрейд нельзя выбрать если объект уже достиг 10 го уровня, после апгрейда производство сбрасывается, и невозможно произвести более 1го апрейда за раз. =Неизрасходованные человеко-дни в промышленности в случае если их больше чем 5000 с сегодняшнего дня будут уменьшаться на 3% в день - в дальнейшем этот процент возможно будет повышен...

=В Рашке появились два новых района Шишково и Дятлово - оба имеют бонусы к лесопилкам - в Дятлово они больше, но нюанс состоит в том что участки там только 1 х1 а лесопилка как известно имеет размер 2х2 ...

Появилась возомжность покупать рашки за рубли - пока в тестовом режиме в том плане что для перевода непосредвенно рашек вам надо отписать ГМ_Денису в приват:

http://www.rashka.ru/pay-test.html

Так же теперь стандартная взятка в 23 млн рашек может быть заменена взяткой в 100 рублей. =Расчет капитала стал еще более консервативным - теперь стоимость акций и шортов там берется либо средняя либо текущая, в зависимости от того какая хуже.

Коммисия за минус на счет была увеличена с 0.2 % до 0.3%

Если точнее то формула такая: @tax_value=- @Money*(0.003 - @Level_E* 0.00003)

=Всем кто хочет стать Гуру, но не искать новичков самостоятельно, предлагается заранее отметиться тут: http://www.rashka.ru/settings.html в скором будущем мы внедрим механизм автоподбора учеников.

=Планируемые изменения в системе гурства:

Бонусы на скорость развития ученика от уровня Гуру будут отменены.

Гуру будет получать не только бонус в акциях но и бонусы непосредственно в рашках по мере роста учеников.

Бонусы за привлечение будут еще увеличены и расширены.

=Опыт в общем канале чата теперь начисляется так же как в канале новички - поэтому для его прокачки пользуйтесь общим каналом.

Разговоры не связанные с темой обучения новичков со стороны ветеранов в канале новички будут злодейски караться. =)

=Был пофиксен расчет бонусов для районов - в некоторых случаях он считался некорректно.

Автокомпенсация в данный момент компенсирует долги до 5млн рашек и в случае если персонаж не достиг пятого экономического уровня его компенсирует в независимости от наличия нераспроданных автозакрытием акций на счету.

=В боях введено 5ти минутный отдых между нападениям.

VIP - те например Клиенты Финама отдыхают в более комфортных условиях в 3 раза быстрее те всего за 100 секунд так же VIP статус который будет включать в себя ряд других бонусов можно будет купить на месяц за 50 р или 23ляма рашек - в последсвии впрочем цена VIP статуса будет увеличена.

Опыт от боев увеличен в 2 раза.

Денег выпадает теперь тоже в 2 раза больше.

=Аптечки теперь работают - лечат здоровье на +100% после чего аптечка уничтожается.

Скорость восстановления здоровья теперь для обычных персонажей состаляет 1 % в 10 секунд для VIP 2 % в 10 секунд.

=VIP беджик по умолчанию в ближайшее время будет даваться на 14 дней - но у вас еще есть шанс приобрести его со сроком действия в месяц.

Аптечки уже сейчас можно купить через стандартную взятку http://www.rashka.ru/ pay-test.html - 50 рублей - 25 аптечек =Появилась возоможность купить аптечки через SMS - цена одной аптечки 4.5 рубля без НДС.

В зобмабве обнаружили еще одну фабрика 3 го уровня и лабораторию 6 го - так же зомбависким ученым удалось увеличить лимит нападающих до 10 человек.