ФЭНДОМ

Альт — аккаунт, созданный на том же компьютере или же использующийся одним лицом или группой лиц совместно с основным персонажем.

Зачем люди создают альтов? Править

Многие игроки создают себе альтов — кто-то для того, чтобы они работали на производственных объектах, чьи-то альты проводят различные корыстные или провокаторские акции, дабы не ронять тень на доброе имя основного персонажа, чьи-то альты являются способом реализовать несколько различных моделей поведения как на политической, так и на экономической аренах.

Также не стоит забывать о том, что альты могут столь же плодотворно трудится как и основной персонаж! И таким образом зарегистрировав трех альтов вы можете устроить их на работу (предварительно снабдив необходимым инвентарем для максимальной зарплаты) и это даст неплохой толчок росту вашего небольшого начального капитала!

А еще, некоторые обзаводятся альтом, так как основной их персонаж достиг, например, максимально возможного ПУ и развивать его далее не так интересно. И вот тут появляется новый, которого нужно поднимать с нуля!

Создание альтов Править

Регистрация альта проводится абсолютно так же, как и регистрация основного персонажа. Однако, если это не первый ваш персонаж, вам придется выполнить ряд дополнительных действий, а именно:

1. После регистрации нового персонажа, а именно альта, вам следует зайти в профайл вашего основного персонажа

2. В самой верхней части страницы профайла, сразу после имени персонажа, следует нажать на ссылку Зафрендить

3. На открывшейся странице в поле выбора списка Ваше отношение выбрать Альт Alt-add

4. Нажать на кнопку Добавить

Обязательно нужно проделать то же самое, но в обратном порядке, а именно — зайти на сайт под учетной записью вашего основного персонажа, перейти в профайл альта и пометить, что вы являетесь его альтом. Это обязательно.

5. Согласно новой редации Закона об альтах отношение "альт" должно быть зарегистрировано и между альтами основного персонажа. Подробнее об этом в видеообзоре

Ограничение на альтов Править

В связи с тем, что альт является дополнительным персонажем основного, на альтов накладываются определенные ограничения, которые прописаны в Правилах поведения и в различных законах Рашки.

По состоянию на 15 августа 2008 года, ограничения которые действуют на альтов:

1. Разрешается иметь не более 3х зарегистрированных надлежащим образом альтов, в противном случае ДРУ и ВС могут запретить доступ к игре альту и основному персонажу или применить иные меры наказания.

2. За злостные (многочисленные — более 2-х, совершенные игроком в течение суток, а также с использованием альтов и аккаунтов других игроков) нарушения аккаунт игрока (а также основного персонажа, если нарушитель — альт) может быть заблокирован. (Правила поведения, пункт 3.9)

3. Не допускается заключение брака между: ... лицами, одно из которых или оба являются альтами. (Семейный кодекс, пункт 4)

4. Дополнительные ограничения на деятельность альтов накладывает Уголовный Кодекс Рашки, но статья 3-я "Об альтах" на данный момент находилась в разработке.