ФЭНДОМ

Игра Рашка постоянно развивается, так что нередки случаи, когда что-то работает неправильно, или просто неудобно в управлении, или еще какие идеи по улучшению интерфейса появились.

Поиск багов — это хороший способ заработать приличную сумму рашек или клевый бэджик с приличными бонусами.

Не мучайтесь, объясняя словами, где же нет какой-нибудь кнопочки, которая вроде должна быть на этом месте в этих условиях, сделайте скрин и отправьте его Высшим силам.

Для примера, попробуем отловить баг строительного инвентаря. Ходят слухи, что если у лопаты (или прочих предметов) всего 1% прочности, то эффективность работы строителем она увеличить не может.

Открываем страницу с профайлом персонажа, на котором будем производить опыт — так чтобы было видно, какая же у него лопата в руках. Нажимаем кнопку PrtSc (или какое другое сокращение от PrintScreen), на клавиатуре должна быть. Открываем Paint, вставляем из буфера картинку, обрезаем все лишнее, если что-то попало случайно, и сохраняем картинку в файл на диске.

Вот такая картинка получилась:

Профайл с лопатой

Видно, что лопата надета. Видно, что персонаж сегодня уже копал, значит уволиться не может. И видно, что это собственный профайл того, кто этот эксперимент проводит — т.е. историю операций посмотреть сможет. По идее, хорошо было бы, если дата эксперимента попадет в этот же скрин, но профайл мы так на странице расположить не можем, так что обойдется)

Да, зайдем еще в кабинет, посмотрим, сколько нам вообще зарплаты полагается:

Кабинет

Теперь ждем, когда же нам выдадут зарплату.

На всякий случай посчитаем, сколько ее должно быть. В руках только лопата, которая дает +100% к эффективности строительства. Значит, владелец стройки должен заплатить 130 000 рашек. Конечно, из-за грабительских налогов к нам дойдет не все, а только 113 100 рашек. Это за вычетом 13% налога.

Дождались перехода суток, смотрим историю операций:

История операций

Как видим, зарплату выдали за 200% эффективность, т.е. наша лопата вполне действующая оказалась.

Посмотрим еще раз профайл:

Сломанная лопата

Лопата сломалась окончательно, так что ее можно на переплавку.

В этом примере баг не отловился, вернее, выяснилось, что его нет, так что собранные картинки можно выбросить. Но если у вас что-то найдется, то файлы надо отправить Высшим силам. Самый простой способ, конечно, на почту rushka@finam.ru

Но если их отправлять в приват, то узнать, что там такое страшное на сайте (или не на сайте, а в клиенте) можно гораздо быстрее.

Выкладываем на http://www.radikal.ru/:

Radikal

Жмем кнопку Choose... Выбираем первую картинку, загружаем. Получается вот такая страница:

Готовая ссылка на скрин

Галочкой отмечена та ссылка, которая нам и нужна. Сохраняем точно так же остальные картинки со скринами, и отправляем ссылки к тому из Высших сил, который и занимается этой частью Рашки, где что-то нашли.

Те по клиенту: VMan

По всему остальному: GM_Denis или Zelibobo (а он уже пошлет дальше к кому надо =) )