ФЭНДОМ

в разработке

Создание банка Править

Теперь вы можете организовать свой Банк в Рашке. Для этого вам необходимо выкупить лицензию на него. Лицензии бывают трех видов:

1. «чайник» стоит всего лишь 1 400 BAK$;

2. «кофейник» стоит 3 000 BAK$;

3. «самоварогон» стоит 7 000 BAK$.

Выкупив нужную вам лицензию и потратив на это некоторое время, т.к. процесс выдачи лицензий длителен, вы можете определиться, чем именно вы будете заниматься: денежными переводами, кредитами или депозитами, а может, всеми операциями сразу? Стоит уточнить, что определяться, чем заниматься банку, стОит до того, как будет выкуплена лицензия. А то затраты не слишком малы, все-таки.

При денежном переводе в банк взимаются 0%, а вот если необходимо из банка перевести деньги, то процентные ставки зависят от вида лицензии.

1. Если банк имеет лицензию «чайник», то за исходящий перевод снимут 2%;

2. Если же банк имеет лицензию «кофейник», то — 1,5%;

3. Если же банк имеет лицензию «самоварогон», то — 1%.

Как правило, клиентам требуется перевести в банк сумму, которая покроет затраты банка на перевод, плюс еще добавит некоторую прибыль самому банку. Но иногда случается и наоборот — клиент переводит какую-то сумму, а управляющий переводит дальше за вычетом комиссии и премии банку.

Конкретные ставки по переводам, а также кредитам и депозитам, уточняйте у управляющих банков.

Это — то, что касается переводов, а для того, чтобы Банк мог размещать у себя депозиты граждан, банку необходимо перевести на специальный страховой депозитный счет 20% от максимального суммарного депозита, полученного от граждан — в случае нарушения этого условия лицензия банка может быть аннулирована.

'''Здесь можно ознакомиться с некоторыми уставами банков нашей Рашки:'''

«Первый Национальный»

«4-ая_власть»

«СырБорБанк»