ФЭНДОМ

Бой

В бой!!!!!!

Активно тестируется первая базовая версия боевых действий.

Нападать на объекты можно в Зомбабве. На странице района отображается, кто контролирует объект в данный момент, отсюда же можно сразу напасть. Зайдя на страницу с объектом, можно увидеть весь список игроков, имеющих влияние на объект. Каждые 15 минут тот, кто контролирует, получает +1 очко влияния — все остальные теряют 1 очко. Максимум может быть 100 очков. Сразу после пересчета зарплат (примерно 4:20 по Мск) тот, кто имеет максимальное влияние, становится собственником объекта.

Присоединиться к защитникам или нападающим можно из списка на странице с активными боями (меню — Бои — Стенка на стенку). При удачном нападении контролирующим становится только инициатор — остальные лишь помогают ему победить — в дальнейшем оплата участия в битве будет автоматизирована — пока же можно просто предлагать свои услуги наемника в договорном порядке. Бой начинается минимум через 10 минут после инициализации нападения, о каковом сообщается в новом канале чата “Бои”. В течении этих 10 минут к бою можно присоединиться как со стороны защитников, так и со стороны обороны, а также поменять сторону. Присоединяться могут до 10 человек с каждой стороны. Охрана объекта сразу встает на его защиту. ДРУ может только защищать объекты, но не может на них нападать.

Оружие и доспехи повреждаются (оружие в зависимости от того, сколько повреждений нанес игрок; доспехи - от того, сколько повреждений получил в бою), патроны тратятся. Сравнительная таблица режимов ударов разных видов оружия и расхода патронов тут: меню - Бои - Оружие.

Боевое оружие — ПМ, АК, Вибронож и Боевой Шотган. Его ношение/использование возможно только владельцам соответствующей лицензии (или [http:// http://www.rashka.ru/item.html?n=922 такой]). Лицензию можно купить за баксы в магазине Березка. Носящих боевое оружие без лицензии будут сажать в КПЗ, штрафовать и отбирать оружие. Патроны от боевого оружия можно носить и без лицензии.Ограничений по уровням на покупку лицензии нет.

В канале чата “Бои“ разрешена реклама оружия, патронов и услуг наемников. В нем же появляются поздравления с получением Боевого уровня и информация о начале и завершении нападений на объекты в Зомбабве.

В колодце живут зомби. Нападая на них, можно найти некоторые предметы. Чем глубже спускаетесь, тем больше зомби, тем они сильнее и тем лучшие вещи находятся. Нападение на одинокого зомби доступно с нулевого БУ, нападение на охрану (2-4 зомби) — с первого, экспедиция вглубь колодца (5-12) — cо второго, сокровищница (несколько зомби, все с оружием) — с четвёртого.

Настройки боя - семь режимов атаки, их можно включать хоть все одновременно (Работают только в боях в Зомбабве):

  • Заныкаться;
  • Агрессивная атака (доступна с 1-го уровня);
  • Быстрая атака (доступна с 5-го уровня);
  • Cнайпер (доступен с 10-го уровня);
  • Маньяк (доступен с 13-го уровня);
  • Ниндзя (доступен с 23-го уровня);
  • Джокер (доступен с 33-го уровня).

Каждый из режимов воздействует примерно на 10 факторов того как игрок атакует или защищается. Формулы воздействия засекречены и будут еще меняться и балансироваться. =)

Также в настройках боя отображается текущее оружие, количество патронов, текущее здоровье, боевой уровень, стойкость и защита.

Формула расчета стойкости равна (Э+П+Б*2)/4 - Стойкость влияет на "поглощение повреждений", уменьшая потенциально наносимый персонажу урон.

AP оружия и суммарного процента защиты от доспехов - дают шанс того что попадание будет полностью поглощено/отражено доспехами.

БУ влияет на: шанс уйти из зоны поражения (уворот); шанс нанесения критического урона (*3).

В статистике персонажа отображается количество боев и процент побед.

Промежутки между боями: теперь, вне зависимости от того, хотите ли вы напасть на зомби в колодце или канализации, время между боями составляет 5 минут Для счастливых обладателей бейджиков "Клиент Финама" или "VIP" время между боями уменьшается до 90 секунд. Присоединиться же к нападениям на объекты в Зимбабве можно вне зависимости от боев, проводимых против зомби.

Для восстановления после боев работают аптечки - лечат здоровье на +100% после чего аптечка уничтожается. Появилась возоможность купить аптечки через SMS - цена одной аптечки 4.5 рубля без НДС.

Скорость восстановления здоровья теперь для обычных персонажей состаляет 1% за 10 секунд; для VIP 2% за 10 секунд.

Страховка Покупка страховки - гарантирует отсутствие травм для вашего персонажа

Полезные ссылки: тема "Улучшения в игре" и тема "Об оружии и его рациональности".