ФЭНДОМ

Гейд на этапе разработки.

Введение или ты родился!Править

Этот гейд предназначен для тех кто стал гражданином Рашки совершенно недавно и желает развиться в максимально короткие сроки. Подача материала производится в форме пошаговых действий, по ходу которых даются небольшие комментарии.

Минимум теорииПравить

Став гражданином Рашки Вы автоматически получаете 100 тысяч рашек (денег) и персонального гуру (учителя). Гуру - это абсолютно живой и реальный человек, от действий либо бездействия этого человека зависит скорость роста вашего экономического благосостояния и карьерного роста.

Шаг №1. Скачать и установить клиент для игрыПравить

Наиважнейшая часть развития в Рашеке - общение, упрощает процедуру общения программа-клиент для игры, его можно и нужно скачать на сайте Рашки.

Шаг №2. Пройти обучение по клиентуПравить

После того как клиент установлен, Вы его запустили и в нём залогинились, клиент предложит пройти обучение по азам работы в нём, потратьте пару минут и обучитесь азам клиента.

Шаг №3. Познакомиться с гуруПравить

Как я уже и говорил от гуру зависит скорость вашего развития, поэтому в клиенте открываем приватный чат с Вашим гуру, здороваемся. Если в ответ Вы видите "Игрок не подключен к серверу, Вы можете оставить ему сообщение" значит Вашего гуру нет в онлайне. Варианта два потерпеть до момента когда гуру выйдет в онлайн, если гуру не появляется в онлайне долгое время, то никто не запрещает Вам сменить гуру.

Шаг №3.1. Смена гуру (необязательный)Править

Если на шаге №3 Вы не дождались ответа от своего гуру и ждать уже отчаялись, то на Ваш выбор:

  1. смело идём в канал "#Вопросы новичков", здороваемся и озвучиваем свое желание о том что хотите нового гуру, который сейчас в онлайне и который готов помочь в Вашем развитии советами, вещами и у которого частый онлайн;
  2. открываете в клиенте приват с Stepan_Werd и говорите: "Привет, читаю твой гейд хочу к тебе в ученики", если я в онлайне то приму с распростёртыми объятиями.

Не важно какой из вариантов Вы выберете, но претендент на роль вашего гуру должен совершить ряд действий, по большему счёту объяснить Вам как произвести переригистрацию, куда обратиться и т.д. Я специально не освещаю здесь как это делать, тот кто хочет стать Вашим учителем должен это знать.

Правило хорошего тона: Не стоит злоупотредлять сменой гуру, особенно если он Вам дал вещи, работу.

Шаг №4. Качаем боевой уровеньПравить

Цель: Необходимо в кратчайшие сроки прокачать боевой уровень до третьего уровня.

Заметка: Предпологается что гуру выдал Вам стартовый комплект оружия и брони, если нет, то купите Молоток - стоит недорого.

  1. Заселяемся на военную базу на странице аренды недвижимости
  2. Одеваем броню, оружие и патроны в клиенте или через свой расширенный профиль на сайте
  3. Лезем в канализацию бить зомби, нажав на кнопку "Напасть на одинокого зомби"

После первого боя Вы увидите что в следующую битву Вы можете вступить только через 5 минут, поэтому раз в пять минут проводим бои, а сами при этом продолжаем проходить гейд.

Шаг №5. Получение начального образованияПравить

Образование необходимо получить ради диплома (высшее) и книжек по навыкам за начальнее и среднее.

  1. Для получения начального образования переходим на страницуНачального образования (Или через меню Политика - Образование)
  2. Выполняем требования (для начального образования они очень и очень просты

По выполнению вы получите Книгу знаний и диплом.

Не забываем качать боевой уровень и следим за количеством оставшихся патронов

Шаг №6. Получение навыка ПолитикПравить

В шаге №5 вы получили книгу знаний Политик, теперь настала пора её изучить. Для этого переходим на станицу изучения навыков, там все просто изучаем, тикают часики. Засеките сколько будет длится изучение навыка чтобы вернуться на эту страницу и изучить следующий уровень. Максимально количество уровней - пять на навык.