ФЭНДОМ

ПрезидентПравить

Президент Рашки - обособленный участник игры, обладающим всем спектром юридических и технических полномочий доступных пользователю игры, основной обязанностью которого является контроль за соблюдением Конституции, прав и свобод граждан Рашки, обеспечение согласованного функционирования органов власти и политической жизни.

Президент Рашки в соответствии с Конституцией и законами определяет основные направления внутренней и внешней политики Рашки.

Президент Рашки не может быть переизбран или переназначен более чем на два срока. Любое действие имеющее целью сместить Президента и\или изменить Конституцию без имеющихся на это полномочий является особо тяжким преступлением.

Президент Рашки обладает неприкосновенностью и не может находиться под следствием, заключен в тюрьму или расстрелян, а так же иным образом отстранен от своих обязанностей или лишен прав.

Решение Президента.

Президент обладает "решением Президента". Решение Президента является высшим по юридической силе решением и обязательно для исполнения на всей территории Рашки всеми гражданами Рашки.

Права Президента.

Президент Рашки имеет право:

  • посещать и выступать на заседаниях Парламента, Правительства, Суда;
  • предлагать в Парламент законопроекты и поправки в Конституцию;
  • вносить на рассмотрение ВС изменения в Конституцию и законы Рашки в одностороннем порядке;
  • распускать органы власти Рашки;
  • утверждать или отклонять законопроекты и поправки в Конституцию;
  • лишать или ограничить в правах любого гражданина Рашки,не состоящего на государственной службе;
  • присваивать должности и специальные звания, а также награждать наградами Рашки;
  • вводить и отменять Чрезвычайное положение в Рашке;
  • осуществлять амнистию пользователей.
  • принимать решения которые относятся к компетенции ВС пообщавшись с ВС в астрале.

Импичмент Президента.

Импичмент (отрешение от должности) Президента Рашки — инициируемая парламентом юридическая процедура, предусматривающая лишение главы Рашки его полномочий.

Она предусматривает выдвижение обвинения парламентом Рашки президента в государственной измене или совершении иного тяжкого преступления, должна сопровождаться заключением коллегии Судей во главе с Верховным Судьей Рашки о наличии в действиях Президента признаков преступления. Решение об отрешении главы государства от должности принимают ВС.

Государственная измена, то есть шпионаж, выдача государственной тайны либо иное оказание помощи сторонним интернет ресурсам, организациям или их представителям в проведении враждебной деятельности по нанесению ущерба интересам Рашки, совершенная гражданином Рашки.

К категории тяжких преступлений относятся преступные деяния за которые предусмотрен бан персонажа.

Решение парламента Рашки о выдвижении обвинения должны быть приняты двумя третями голосов от общего числа по инициативе не менее одной трети депутатов парламента Рашки и поддержено Верховным Судьей Рашки. Решение ВС об отрешении Президента Рашки от должности должно быть принято не позднее чем в двухнедельный срок после выдвижения парламентом обвинения против Президента. Если в этот срок решение ВС не будет принято, обвинение против Президента считается отклоненным.

ДружинникиПравить

Дружина (ДРУ) – это орган власти, следящий за порядком в чате, форуме, профайлах, коротко в тех местах, где можно оставлять сообщения. Ведут ежедневный мониторинг новозарегистрированных игроков, отлов нарушителей, а также выполняют роль судебных приставов. Работают на основе Закона о ДРУжине, руководствуясь Уголовным Кодексом Рашки (УК), РСПК, и другими нормативными актами.

ПредводительПравить

Принимает в состав ДРУ новобранцев, решает проблемы ДРУ. Имеет lvl4 модератора

Заместитель ШефаПравить

Принимает в состав ДРУ новобранцев, решает проблемы ДРУ. Имеет lvl4 модератора.

Атаман Править

Атаманы следят за порядком. Они могут просматривать историю операций, добавлять информацию в ори новости. Имеют lvl 3 модератора

Атаман(старый)Править

В отличии от Атамана, Старый атаман имеет статус лидера в картеле ДРУ

ЕсаулПравить

Первая должность, дающая возможность полноценной работы в ДРУ. Доступен lvl 3 модерации.

КонтрактникПравить

Новобранец уже имеющий lvl 1 модератора.

ЗапасникПравить

Запасники не получают зарплату, лишены власти, но зато имет перед своим ником гордое сокращение [ДРУ] . Запасниками становятся ДРУжинники, решившие отдохнуть от трудов праведных и ушедшие в отпуск по тем или иным причинам. Кроме того, по закону о ДРУжине запасниками становятся все вновь прибывшие ДРУ. Не навсегда, разумеется - лишь до тех пор, пока не истечет испытательный срок и новички не выучат законы .

Начальник ДЭБ (Департамента экономической безопасности)Править

Начальник_ДЭБПравить

Департамент экономической безопасности (ДЭБ) – орган исполнительной власти; самостоятельное структурное подразделение Дружины Рашки, осуществляющее выработку и реализацию государственной политики, и нормативное правовое регулирование в сфере обеспечения экономической безопасности государства.

ПарламентарииПравить

Парламент Рашки является представительным, законодательным и расслабляющим органом Рашки. К ведению Парламента Рашки относится работа с обращениями граждан, защита граждан от произвола властей, развлечение граждан Рашки, разработка и доработка Законов Рашки.

СпикерПравить

Спикер - избирается общим голосованием депутатов, имеет право открывать и закрывать заседания парламента

ДепутатПравить

Работа депутатов - поправлять законы Рашки.

Депутат-стажерПравить

Депутаты - стажеры, не имеющие право голосования и помогающие депутатам, стажеры заменяют депутатов при их отлучении на долгий срок.

СудьиПравить

Судебную власть в Рашке осуществляет Суд Рашки. Суд Рашки рассматривает гражданские и конституционные споры, а также уголовные дела.

Верховный судьяПравить

Рассматривает иски, решает какому Судье поручить рассмотрение иск.

Доступна функция принудительного снятия штрафа.

СудьяПравить

По поручению Верховного Судьи рассматривает иски Граждан Рашки

МинистрыПравить

Министерство Культуры (Минкульт) Рашки – самый незамутненный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке в умах народа Рашки стремления к духовному развитию. Минкульт Рашки осуществляет координацию и контроль развлекательной и интеллектуальной составляющей игры. Министерство культуры имеет свою отдельную интернет страничку

Министр культурыПравить

Оплот культуры Рашки, последнее прибежище разумного, доброго, вечного. Постоянно в делах, ибо обязанности его велики и даже необъятны. Его задача - придумывать, проводить и доводить до конца конкурсы и викторины различных направленностей, а также благословлять культурные начинания простых рашкинцев. Ну и заодно уворачиваться от помидоров и шапок, летящих в него в том или ином случае.

Занять этот хлопотный пост можно одним способом - заслужить доверие масс, а затем выдвинуть свою кандидатуру на очередных выборах. Не стоит, однако забывать, что, помимо уважения, у Вас должен быть прокачанный ПУ - минимум 20.

Вообще, по идее, МК за вредность должен получать молоко. Но так все его запасы похитили злые зомби, Министру приходится довольствоваться тем, чем Боги посылают. А посылают они ему 70 лямов в неделю зарплаты и автомобиль с мигалкой. Не масштабы олигархов, конечно, но на хлебушек хватит. Кроме того, служить Министр Культуры должен не из-за денег, а по зову души, по призванию!

А более подробно о призвании, требованиях и наградах можно прочитать тут .

Зам. министра культурыПравить

Помогает в работе министру культуры

Министр промышленностиПравить

Проводит реформы в объектах рашки, вводит новые объекты промышленности, помогает рассматривать схемы.

СВР (Служба внутренних расследований)Править

Служба Внутренних Расследований Рашки (СВР) является независимым структурным подразделением, разрешающим конфликты между игроками и модераторами(ДРУ),основной задачей является контроль за непредвзятостью модераторов (ДРУ) Рашки к игрокам, а также вынесение наказаний сотрудникам ДРУ, за несправедливости возложенного наказания ДРУ на игроков.

Начальник СВРПравить

Руководит работой СВР, имеет lvl 3 модератора. Назначается и подчиняется исключительно Высшими Силами

Заместители Начальника СВРПравить

Замещают начальника СВР, помогают ему в работе. Имеют lvl 1 модератора.

Советник СВРПравить

Принимают решения по жалобам на ДРУ, как и другие СВР-овцы имеют lvl 1 модератора.