ФЭНДОМ

Diagram

Меню Графики позволит вывести на экран графическое изображение динамики цены той или иной бумаги за выбранный вами период. Доступны режимы: 1 минута, 5 минут, 15 минут, 1 час, 1 день и 1 неделя в одной свече. Это позволит, с одной стороны, чутко реагировать на движение рынка, а с другой прослеживать историю стоимости акции за длительный период.

Для того, чтобы посмотреть график, нужно войти в меню Графики->Построить График, а затем выбрать наименование ценной бумаги и интервал (1 минута, 5 минут, 15 минут, 1 час, 1 день и 1 неделя), после чего нажать на ОК. Посмотреть график можно также непосредственно из окна торговли и портфеля.

Верхняя часть графика – свечи – показывает не только стоимость бумаги, но и изменение цены за заданный период. Нижняя часть показывает количество акций (объем торгов), которые побывали в торговом обороте.

Японские свечи

«Японские торговцы рисом начали рисовать японские подсвечники (Candlestick), (которые в России принято называть «японскими свечами» - admin) примерно за два столетия до того, как в Америке появились первые поклонники графиков. Вместо линии цены, на этих графиках изображены ряды свечей с фитилями с обоих концов. Высота каждой свечи показывает разницу между ценами открытия и закрытия. Если цена закрытия выше, чем цена открытия, то свеча белая (красная). Если цена закрытия ниже, то свеча черная (синяя).

Конец верхнего фитиля показывает максимальную цену дня, а конец нижнего фитиля - минимальную цену дня. Японцы считают, что максимальная и минимальная цены не столь важны, согласно книге Стива Нисона "Техника японских подсвечников". Они сосредотачиваются на соотношении между ценами открытия и закрытия и фигурах, образованных несколькими свечами.»

Александр Эдлер. "Основы биржевой торговли."