ФЭНДОМ

Приветствуем вас, уважаемый гражданин Рашки! Мы не знаем, кто вы — новичок, олигарх, зомби или обычный рабочий, направляющийся на стройку. Мы знаем одно — вы пришли сюда, чтобы получить новое великое Знание! Присядьте и отдохните, а мы расскажем вам притчу о Двух путях и одном Выборе, зовущем странника в светлое будущее…

Итак, если вы не определились, куда вам идти, что делать и как вести себя в Рашке, мы предлагаем вам Два пути и Выбор, который поможет вам найти себя и обрести силу великого игрока.

Существует три Уровня Классов, у каждого уровня отдельная стоимость.

Уровень 1 — 23 млн. рашек;

Уровень 2 — 46 млн. рашек;

Уровень 3 — 69 млн. рашек.

При переходе с низшего уровня на более высокий необходимо произвести плату в размере 23 млн.

Первый путь — ЭкономистПравить

Самая любимая игра детства — «Монополия», «Меценат» и т.д. Пока сверстники бесцельно перекапывали песочницу, вы уже строили двухэтажные куличики, а чуть погодя раздали свои ведерки и совки соратникам и заставили их работать на себя. В 5 лет вы стали генеральным директором ЗАО «Песочница» и продавали «грунт» детям из соседнего двора, а копательные устройства назвали словом «инвентарь» и сдавали в аренду за игрушки.

Попав под дурное влияние телевизора, вы захотели безграничной власти и совершили свой первый рейдерский захват качелей и «паутинки». Вы научились копить вкладыши от жвачек, наклейки и игрушки из «киндера», и слава о вас разнеслась по всей округе. В свое время вы инвестировали в гараж дяди Васи, где можно было играть в джедаев, и до сих пор пожинаете плоды своего удачного капиталовложения…

Если у вас было нечто подобное, тогда путь Экономиста в Рашке — это то, что позволит вам двигаться дальше к вершинам успеха. Помните, что Первый путь сложен и ветвист. Одна большая дорога разбегается в разные стороны множеством маленьких тропинок, но если вы все сделаете правильно, они выведут вас куда нужно, и вы станете великим джедаем... то есть Экономистом.

Но учтите, что для начала вам потребуется 5 Экономический и 1 Политический уровень! Зато после этого путь Экономиста подарит Вам +25% к скорости роста ЭУ!

А теперь пришло время Выбора. Мы предлагаем вам несколько вариантов развития событий. От вас же потребуется сущая малость — сделать всего один шаг навстречу переменам...

  • Рабочий

Если вы желаете стать рабочим, не забывайте, что для этого вам необходимо некое количество заранее приобретенного опыта, а именно:

— Минимальный экономический уровень: 15

— Минимальный политический уровень: 5

Разумеется, за ваш нелегкий труд вам будут начислены поощрительные бонусы, стимулирующие дальнейшие ваше развитие на этом поприще.

— Бонус к скорости роста экономического уровня: 50%

— Большая эффективность труда.

— Бонус к рыбалке.

    • Капиталист

Карьера капиталиста потребует от вас 30 Экономического и 15 Политического уровня.

Конечно, за свои заслуги перед отечеством вы получите всевозможные приятные бонусы, стимулирующие дальнейшие ваше развитие во благо Рашки.

— Возможность инициировать доп. эмиссию при владении 10%+ акций компании (1 раз в месяц и не более 10% акций).

— Отключение рекламы.

— Бонус к работе Директором; +20% к скорости производства.

    • Налоговик

Мало Вам своих денег, так еще и чужие подавай! Да-да, мы знаем, что таким образом Вы хотите, чтобы все в Рашке спали спокойно... Да, мы понимаем, что платить налоги надо, а укрывать их от сурового, но справедливого государства плохо. И все вроде Вы правильно делаете, нужными вещами, вроде, занимаетесь. Но почему же Вас так не любят тогда, откройте секрет? Хотя, должен же кто-то быть палачом, не всем же в церковном хоре петь... Главное, чтобы совесть не мучила и уверенность была в том, что Вы все правильно делаете. Так ведь?

Что нужно иметь, чтобы государство подарило такую нервную, но хлебную должность: Минимальный экономический уровень: 20 Минимальный политический уровень: 25 Минимальный боевой уровень: 0 Бонус к скорости роста экономического уровня: 50% Бонус к скорости роста политического уровня: 25%

Не сомневайтесь, ваш труд не пройдет даром! Мы наградим вас новыми возможностями, чтобы вы в совершенстве овладели выбранной профессией:

-Возможность прикидываться налоговым инспектором. -Возможность скрыться от решений суда (раз в месяц). -Бонус к диверсиям (+300% к разрушениям и в 3 раза меньше шанс быть обнаруженным). -Возможность устраиваться на работу строителем без согласия работодателя (например, для диверсий). -Возможность проводить диверсии на уже построенных объектах.

  • Инвестор

Для того чтобы включиться в тайны инвестирования и начать исследовать этот процесс более профессионально, вам потребуется 15 Экономический и 5 Политический уровень.

Помните, что мы обязательно премируем вас энным количеством бонусов, специально рассчитанным под ваши нужды в том статусе, который вы для себя избрали!

— На 10% меньше комиссия за перевод денег.

    • Трейдер

Хотите стать лучшим трейдером Рашки? Спросите нас, как! Только в обмен на знания мы просим у вас стартовый 30 Экономический и 15 Политический уровень!

А в качестве презента мы, пожалуй, добавим вам кое-какие бонусы для поддержания бодрости духа!

— Доступ к расширенным заявкам без девайсов.

— Меньшая комиссия на сделки и за шорты-плечи.

— Ежемесячные бонусы в акциях RAI от уровня.

— Большее плечо.

    • Банкир

Мечтаете чахнуть над златом и быть полноправным властелином разноцветных денежных бумажек? Нет проблем! Если у вас уже имеется в наличии 20 Экономический и 25 Политический уровень, тогда мы идем к вам!

Мы с вами деловые люди, поэтому давайте сразу договоримся о бонусах, чтобы не было потом претензий. Вы нам — свой успех, а мы вам — свои награды!

— Бонус к скорости роста политического уровня: 25%

— 50% скидка на банковскую лицензию.

Второй путь — ПолитикПравить

Любимое занятие в детстве — собрать всех соседей по подъезду и организовать массовый концерт с собой в главной роли. Простые смертные ходят в душ, чтобы помыться, а вы ходите в душ, потому что там хорошая акустика... На конкурсе снежинок в детском саду вы всегда занимали первое место, даже если приходили в наряде Дуремара. Учителя и преподаватели от вас без ума. Никто не может так виртуозно завалить ответ на экзаменационный вопрос, но при этом выйти из аудитории с пятеркой в зачетке. Во всех драках вы брали на себя роль дипломата, поэтому всегда выходили сухим из воды — вас просто вышвыривали куда подальше «лишь бы заткнулся и не мешал». А потом вы давали своим побитым друзьям грамотную юридическую консультацию «как не надо себя вести в таких ситуациях и как срубить с обидчика денег, если уж драка состоялась».

Если у вас возникло ощущение, что мы только что описали ваше детство, тогда мы настоятельно рекомендуем вам пойти по пути Политика. Помните, что Второй путь сложен и ветвист. Одна большая дорога разбегается в разные стороны множеством маленьких тропинок, но если вы все сделаете правильно, они выведут вас куда нужно, и вы станете великим джедаем... то есть Политиком. Но учтите, что для начала вам потребуется 1 Экономический и 5 Политический уровень! Зато после этого путь Политика подарит Вам +25% к скорости роста ПУ!

  • Бизнесмен

Если вы желаете стать бизнесменом, не забывайте, что для этого вам необходимо некое количество заранее приобретенного опыта, а именно:

— Минимальный экономический уровень: 5

— Минимальный политический уровень: 15

Разумеется, за ваш нелегкий труд вам будут начислены поощрительные бонусы, стимулирующие дальнейшее ваше развитие на этом поприще.

— Большая эффективность в работе продавцом.

    • Профи

Чтобы стать профессионалом любого дела, за какое вы решите взяться, вам необходим стартовый 25 Экономический и 20 Политический уровень.

— Уменьшение износа оборудования.

— Большая эффективность всех предметов.

    • Босс

Карьера большого босса потребует от вас 15 Экономического и 30 Политического уровня.

Не сомневайтесь, ваши усилия не пройдут даром! Мы наградим вас новыми возможностями, чтобы вы в совершенстве овладели выбранной профессией.

— Бонус +10% к эффективности всех объектов во владении.

— Меньший на 20% налог на недвижимость.

  • Специалист

Чтобы стать специалистом в нужной вам области, необходимо приложить максимум усилий и работоспособности, ведь без труда не вытащишь рыбку даже из нашего суперплодовитого рашкинского пруда! Первое требование к начинающему специалисту — 5 Экономический и 15 Политический уровень.

— Меньше налог на зарплату.

    • Управляющий

Хотите стать лучшим управляющим Рашки? Спросите нас, как! Только в обмен на знания мы просим у вас стартовый 25 Экономический и 20 Политический уровень!

— Ускорение строительства +20%.

— Бонус к скорости производства +20%.

— Отключение рекламы.

    • Юрист

Мечтаете копаться в бумажках, разбирать жалобы и стать Магистром юриспруденции в Рашке? Нет проблем! Если у вас уже имеется в наличии 15 Экономический и 30 Политический уровень, тогда мы идем к вам!

— Политическая неприкосновенность — защита от молчанок.

Итак, мы провели вас по некоторым тропинкам каждого великого Пути Рашки. Последнее слово за вами. Вы сами должны сделать единственно правильный Выбор! Но каким бы он ни был, мы говорим вам — да пребудет с Вами сила Рашки! =) Успехов! С Уважением Алексей_Великий