ФЭНДОМ

Зомбабве - удивительная страна. Она относится к категории «самых-самых». Ну, во-первых, она одна из беднейших стран в мире. Инфляция здесь не просто галопирующая, а сверхгалопирующая. В год она достигает до 10 лямов процентов! Возможно, даже в учебниках по экономической теории скоро появится термин «зомбабвийская инфляция»...

Во-вторых, там самая высокая зараженность населения всякими нехорошими болезнями. Отсюда - агрессивность поведения и бандитизм по отношению ко всем здоровым и "нормальным".

А в-третьих, практически все жители страны – миллиардеры (а это 12 миллионов человек, между прочим). К повальному появлению в Зомбабве последних страна придвинулась в начале этого года, когда в обращении появилась купюра достоинством 10 лямов, а в апреле ходили уже 100-лямовые купюры. Так что даже в Рашке миллиардеров меньше...

Бонус к добыче на шахтах +400% (не 10 лямов процентов, конечно, но все хлеб) Беззаконие - на этот район не распространяются законы Рашки и недвижимость тут может быть захвачена. Причем никакой честности при попытке захватов наблюдать не может по определению! Кто сильнее - тот и контролирует, поэтому битвы "охотничий нож против пяти костедробителей и двух моцартов" вполне возможны.

Лимит нападающих на участки в этом районе составляет до 10 человек.

При нападении или защите объектов в Зомбаве можно призвать зомбей - стоимость вызова 1 BAK$. Зомбей вызывается такое количество, чтобы заполнить группу до 10 человек. Кнопочки вызова расположены там же, где и кнопки присоединения к нападающим идли защитникам.

Совсем недавно в Зомбабве появилась власть. Вернее, не просто власть, а самый настоящий губернатор. Назначается он теперь, естественно, не просто так, с бухты-барахты, а по строжайшим критериям, главный из которых - членство в картеле, который контролирует абсолютно все объекты. Какие-то ощутимые привилегии, правда, губернатор этого неспокойного края не получает, зато как красиво звучит... Мало того, с подачи этого губернатора теперь может происходить снос объектов в Зомбабве - именно он теперь должен попросить GM_Denis'a уничтожить постройки.

Итак, в Зомбабве сейчас довольно много объектов. Вот перечень того, что ежесекундно находится под угрозой нападения:

  • Руины (2 комплекта)
  • Магазины (целых 3 штуки)
  • Отель и тренировочная база
  • Шахта
  • Стройки шахты, гаража и склада
  • Земли для строительства 2х2 (4 штуки)

Удачных боев!