ФЭНДОМ

Р
Буу

ужас

Теория духа

Игрок является духом, который иногда, а может и часто снисходит на персонажа. Только дух может заставить принять решение о поступлении на работу. А если работа тяжёлая (строитель), то дух каждый день заставляет персонажа работать. Также дух ответственен за духовное развитие персонажа (ЭУ,ПУ), покупку предметов. Более того, без поддержки духа персонаж не может торговать. Однако потребление персонаж может производить сам, без помощи духа, что официально называется Автозакупки. Персонаж, который лишился поддержки духа становится добычей Тёмных Сил. Этот персонаж становится странным, идёт работать непонятно куда и зачем, может напасть. Однако возврат игрока позволяет мгновенно излечить персонажа. Если же игрок находится в картеле, то общий эгрегор картеля может защитить персонажа от Тёмных Сил.

Зомби-вампиры?

Что толкает зомби на нападение? Жажда наживы? Нет, они ничего не получают. Великая цель? Они бесцельно живут. Согласно одной из теорий, причина кроется в том, что зомби способны вытягивать жизненную энергию, которой они могут полакомиться.

Зомби, которые живут в канализации и колодце имеют 60 жизней.

Зомби наемники Зомби, которых облагородили вручением контракта теперь меняются в лице и зеленеют что приводит к тому что они зачастую отказываются участвовать в боях и перестают закупать оружие как нормальные зомби. Впрочем, по слухам это вызвало побочные эффекты, так что в зомби могут превратиться некоторые личности, у которых есть такие же контракты. =)

Как избежать участи зомби

Процесс превращения в зомби достаточно интересен. Если игрок не пользуется клиентом, не покупает акции на бирже, постоянно залогинен на сайте, то через 2 месяца он покроется паутинкой. Через 3 месяца станет полноценным зомби. И тут он за себя не отвечает. Он будет уходить с работы, сбрасывать шмот и доставлять вам кучу неприятностей.

Если вас постиглатакая судтба и вы хотите избавиться от напасти, то совершите одно из вышеупомянутых действий:

  • зайдите в клиент Рашки
  • перелогиньтесь на сайте
  • совершите покупку акций