ФЭНДОМ

Канализация - не самое лучшее место на свете. Десять ступенек вниз, поворот, еще десять ступенек, еще поворот.. Светящиеся слизни на стенах, плесень, крысы. Всем этим питаются как коренные жители канализации -Зомби, так и просто отбросы общества.

Sewage-recon

Что же гонит сюда вполне добропорядочных граждан Рашки? Уж точно не тяга к прекрасному. С легкой руки Известно Кого именно здесь проводятся Бои. Если вы представляете рыцарский турнир - Вы на лошадке, в доспехах, на противоположном конце ристалища (канализация носит сходное название) рыцарь-зомби на лошадке-зомби - вы неисправимый идеалист. Нет, все значительно проще, прозаичнее и тривиальнее. Берете молоток, грабли, кирку или другое орудие труда, надеваете защитную одежду (красотой она не блещет, но на кого вы там решили произвести впечатление?!), пристегиваете на поводок крысу-поводыря и спускаетесь на десять ступеней. Ничего ценного вы не найдете - глина, пластик, конопля и, простите, навоз - обычный мусор. Денег у местных зомби тоже мало - приличные зомби водят корованы от колодца к колодцу, там и живут. Зато у отстойных аборигенов авитаминоз, подагра и легочная недостаточность, что позволяет легко с ними расправиться.

В канализации вы можете -

  • Разведовать канализацию

Один удар молотком - и он снова труп. Ничего ценного, очень мало рашек,мало опыта и энергии мало.

  • Экспедиции в канализацию

Энергии 3, опыта 7.Если не имеется доступ туда, то вам предостовляется лопата бургер.

  • Мясорубка в канализации

Самый крутой здесь уровень. Богатые (по местным меркам) зомби не шляются по темным местам. Они сидят и играют в преферанс. А для этого, как известно, нужно собраться по-крайней мере втроем. Пулька расписана, зомбидружки пьют пиво и дают неприличные советы, и тут бац! вы со своим шотганом. Пиф-паф, и все их добро ваше. Если повезет, хватит на покупку новой порции патронов.

Flak-jacket-1Покупайте бронежилет и мочите любых зомби

Ну а когда хорошенько натренируетесь в этом отстойнике, добро пожаловать в другие, богатые рашками и ценным мусором места - колодцы и корованные пути. см. также Боевой Уровень