ФЭНДОМ

Картель — простейшая форма монополистического объединения. В отличие от других, более устойчивых, форм монополистических структур (синдикаты, тресты, концерны) сохраняет финансовую производственную самостоятельность.

Как сказал однажды один замечательный юморист, «клан кланом вышибают». И к Рашке это относится в огромной степени. Только кланы называются здесь картелями. Именно в картеле вы можете реализовать все свои потаенные желания, захватить власть и сообща трясти рынок. Или расшатывать. А может быть даже и обваливать – на все ваша воля!

Любой член картеля может докупитьбонус в виде процентов развития к ЭУ, ПУ или БУ. 5% к развитию стоит 1000 Бакс

Главой картеля может стать любой игрок, с момента регистрации которого прошло не меньше 1 недели, портфель которого не менее 5 000 000 (пять лямов) рашек и который достиг седьмого экономического и политического уровня (7Э и 7П).

Глава картеля впрочем как и любой другой член картеля может обсуждать во внутрикартельной ветке форума любые темы причем таким образом, чтобы его видели только члены вашего картеля. Это очень удобно, поскольку в таком случае хитроумные планы диверсий на рынке и разорения конкурентов будете знать только вы – никуда дальше вашего картеля они не просочатся.

Глава картеля может меняться - тут все зависит от его характера. Он также может выбрать себе заместителя. В авторитарных картелях статус лидера дается одному персонажу, в неавторитарных лидеров может быть несколько. Лидер обладает следующими полномочиями в рамках управляемого картеля:

1. Открыть или закрыть прием новых игроков в картель;

2. Принимать или отказывать претендентам, желающим вступить в картель;

3. Редактировать краткое и полное название картеля;

4. Исключать из картеля;

5. Писать и редактировать правила и описание картеля;

6. Менять статус игроков картеля.

7. Модерировать внутрикартельную ветку форума

Для создания картеля нужно зайти вот на эту страницу После того как создадите вам нужно привлечь в него 5 игроков и сообщить об этом GM_Denis для активации картеля и всех его функций.