ФЭНДОМ

Создание вещей, ресурсов, технологий: Править

1. max1 — исходник

Программа: 3D max 7 и выше.

Комментарии: картинка на выходе в формате PNG, с прозрачным фоном, размер порядка 800х600.

2. Уменьшаем эту картинку примерно до размеров 90х80 (не более 100х100, можно в Фотошопе, формат также PNG c прозрачным фоном);

3. Вставляем ее во флеш-шаблон, размер картинки в шаблоне не менять!

fla1 — шаблон для ресурсов fla2 — шаблон для вещей fla3 — шаблон для технологий

Программа: Macromedia Flash Professinal 8 и выше

Комментарии: в файле в скрытом (с красным крестиком) слое есть также шаблон для чертежа.

Создание обьектов для строительства на карте: Править

1. max2 — исходник.

Программа: 3D max 7 и выше.

Комментарии: картинка на выходе в формате PNG, с прозрачным фоном, размер порядка 800х600, освещение и камеру не менять!

Комментарии: обьект НЕ ДОЛЖЕН заходить за видимые границы земли.

Создание коробок-комплектов материалов для зданий: Править

1. Открываем в Photoshop картинку здания в большом размере, примерно 800х600;

2. Выставляем текущие цвета — передний №53452E, задний №B39767;

3. Применяем фильтр: Filter — Sketch — Photocopy. Параметры Detail — 2, Darkness — 30

4. Жмем правой кнопкой на слое с картинкой, выбираем Blending Options — Inner Glow. Выставляем параметры: Blend Mode — Normal цвет — №53452E Opasity — 100% Choke — 2 Size — 10

Жмем ОК.

5. Открываем в другом окне файл paper_01.gif и вставляем в него то, что получилось в предыдущем пункте. Исходная картинка готова!

6. Открываем исходник в Max max

Программа: 3D max 7 и выше. Меняем картинку в текстуре коробки на нашу, рендерим в большом формате. В фотошопе обрезаем картинку по контурам кoробки и уменьшаем до 90х_ (как получится).

7. Вставляем ее во флеш-шаблон, размер картинки в шаблоне не менять! fla

  • по всем вопросам и готовым картинкам просьба обращаться к ВС Mega-Flasher!

Сопутствующая информация: Править

Если вы собираетесь нарисовать предмет для производства с индивидуальным чертежом, мы готовы подарить вам этот чертеж безвозмездно, то есть почти даром. За это от вас требуется самая малость — нарисовать любой предмет, который есть в списке на сайте, но еще не имеет полноценной картинки (он обозначен знаком вопроса "?") или же создать некий полезный предмет для общего пользования без чертежа. Таким образом вы помогаете нам развивать Рашку, а мы помогаем вам развивать свой творческий потенциал!

Если вы задумали производить какой-то предмет, плюс у вас уже есть для этого готовая и продуманная технология, вы можете сразу отрисовать этот предмет и технологию самостоятельно, тем самым простимулировав производство сразу большого количества нужных вам вещей.

З.Ы. Обратите внимание — если вы выберите любой вариант из двух, представленных выше, то считайте, что вы уже автоматически стали изобретателем этого предмета, то есть вам не нужно будет проводить специальные исследования. Вы или кто-то еще сможете создать схему для исследования данного предмета и всем остальным придется его еще и исследовать.

Если схема изготовления предмета по смыслу включает какие-либо материалы, которых нет в игре, то их тоже нужно нарисовать самостоятельно.*

Если вам нужен какой-либо предмет без всяких чертежей и технологий, то вы рисуете его и получаете у нас в количестве, пропорциональном размерам этого предмета (скажем, ручек или чего-то подобного мы можем дать и побольше). Или другой вариант — в качестве награды за отрисованный предмет мы можем дать вам денежную премию в размере от 10 000 000 рашек и выше.

З.Ы. Для справки:

— Чертеж — инструкция по созданию предмета (1-ая картинка раздела "Сопутствующая информация"). — Технология — исследования, необходимые для создания каких-либо предметов. Для ряда предметов может применяться одна и та же технология производства (2-ая картинка раздела "Сопутствующая информация"). Например, для создания одежды необходима технология "Швейной индустрии", при том что материалы для того или иного вида одежды могут быть разными.

  • Принципиальную возможность реализации вещи, ее параметры и компоненты лучше всего сначала обсудить с ВС GM_Denis, чтобы не было обломов!

В этой теме вы можете обозначить свои намерения или идеи что-то нарисовать, дабы не возникало лишних споров и неувязок.