ФЭНДОМ

Сейчас вы видите перед собой массу окон разной формы и содержания. «Интересно, что все это значит?!» — подумаете вы. Действительно, в каждом окошке что-то отображается, мигает, двигается... Как это все работает? Давайте разбираться!

Клиент

Меню настроек.

Поможет Вам сконфигурировать вид программы, а также настроить соединение с Интернетом.

Подробнее...

Окно «Новости».

Здесь отображаются 10 последних новостей из жизни Рашки и сопредельных государств. При двойном клике на заголовок новости откроется отдельное окно, где можно прочитать весь материал целиком и при желании проголосовать. Кроме того, полезно ознакомиться с архивом новостей и проследить тенденцию их влияния на рынок.

Подробнее...

Окно «Торговля».

В окне торговли вы видите список бумаг (акций) компаний, по которым ведутся торги. Все бумаги разбиты по умолчанию на 2 группы: — Акции (обычные акции) — Выборы (фьючерсы на выборы в Государственную Думу).

Строки, выделенные розовым цветом — текущая цена на акцию понизилась; зеленый цвет — цена повысилась (по сравнению с предыдущим значением). Сиреневый цвет выделяет нужную вам строку информации.

Подробнее...

Окно «Портфель».

Где лучше всего хранить честно заработанные лямы рашек и кипы бумаг? Конечно же, в портфеле! Храните его в укромном месте и не спускайте с него глаз (бомжи-зомби никогда не спят и постоянно совершают разбойные нападения на имущество граждан Рашки)!

Подробнее...

Окно «Список заявок».

Показывает список Ваших заявок на покупку или продажу акций.

Подробнее...

Окно «Чат».

Окно чата позволит вам общаться с другими игроками, объединяться в картели, чтобы влиять на динамику рынка. Здесь можно обсудить события, происходящие в мире Рашки, посплетничать, поделиться житейским опытом, а может быть и договориться о личной встрече...

Подробнее...