ФЭНДОМ

Колодец - здесь начинается настоящая проверка боевых навыков (Боевой Уровень) полученных в сражениях в канализации (Канализация) Здесь действительно можно проверить свои нервы на прочность вашей защиты! Зомби в колодце богаты, но помните, что отнять их сокровища куда как сложнее, чем в канализации

Sewage

Ржавая железная лестница, уходящая вглубь колодца, трупики летучих мышей на дне. Не боитесь? Тогда хорошенько оденьтесь (бронежилет, кирзачи и шлем - категорически приветствуются), берите ружье или нож - и в путь.

Именно в колодцах зомби хранят перевозимые корованами сокровища. Цивилизация зомби гораздо древнее человеческой, и за тысячелетия своего существования накопила много всякой всячины. Например - открыли наверху какую-то технологию. Ха! Она давно уже есть у зомби, ее надо только достать. Да что там говорить, бронежилет и дембельские кирзачи были изобретены зомби - чертежи этих полезных вещей они используют для раскуривания конопляных сигар. А уж рашек там - видимо-невидимо.

Строго в зависимости от боевого опыта вы можете:

  • ===Напасть на одинокого Зомби===

Это слуги богатых зомби - носят им патроны, бутылки и прочую мелочь. В карманах тоже мелочь. Правда, встречаются тут зомби-отморозки с бензопилами и шотганами - от этого никто не застрахован.

  • ===Напасть на охрану колодца===

Мордовороты с шокерами, очень продвинутыми рогатками, кирками и молотками. Это ремонтные бригады, которые в перерывах между рытьем штолен вычищают из колодца всяких там неместных - т.е. нас с вами. Денег у них тоже не ахти, но для опыта сойдет.

  • ===Экспедиция вглубь колодца===

Тут живут зомби-футболисты. Деньги и только деньги - минимум необходимого вам мусора. Зато денег много, хотя расстаются они с зомби неохотно. Почему футболисты? Да просто ходят целой футбольной командой и ногами запинают - почувствуйте себя мячиком. Но если перебьете всех, ковырните ножом стену - закапает нефть или вода.

  • ===Поиск сокровищ в колодце===

Самое лакомое место. Тут зомби хранят свои сокровища, когда не перевозят их корованами. А поскольку сокровищ у зомби много, то и поживиться есть чем. Сокровища охраняет специально обученный спецназ, заодно надзирающий за Проблемой неоправданного распространения супертехнологий. Зато можете найти известные наверху, но не менее от этого ценные предметы.

  • ===Истребление мутантов===

Проверяем на прочность свое оружие и бронежилет. Истребили мутантов? Получайте приз, а какой посомтрите.:)

  • ===Напасть на суперзомби===

Вот здесь вам понадобятся суперсилы вы сражаетесь с большим боссом, которго нельзя победить простым кликом. Поможет вам бронежелет.

Kevlar-vest-p1Надеваем бронежилет из "Березки" и мы в колодце