ФЭНДОМ

Как и в реальной жизни в нашей Рашке есть магазины. Куда же без них, ведь они позволяют автоматизировать товарооборот между продавцом и покупателем. Давайте разберёмся что же такое Магазин по-рашкински, и с чем его едят.

Магазинов у нас немало, поскольку дело это выгодное.

Для начала нужно купить участки земли и построить магазин и склад. Для работы магазина требуются директор (один), кладовщик (один), продавцы (максимум 10), охранники (11). А теперь разберём подробнее кто, зачем и почему.

Кладовщик. Править

Роль кладовщика может играть как сам владелец магазина, так и отдельно нанятый персонаж. Его роль переоценить трудно, поскольку именно от кладовщика зависит что и почём будет продаваться в магазине. Кладовщик принимает товары на склад (в свой профайл), после чего владелец может выставить товар на продажу и назначить цену продажи. При покупке товар автоматичеки переводиться покупателю со склада (профайла кладовщика) в профайл покупателя.

Продавец. Править

От количества продавцов будет зависеть сколько товаров будет продавать магазин. Один продавец обслуживает 1 (одну) полку в магазине первой категории и 2 (две) полки в магазине второй категории. Т.е., при полной укомплектации штата продавцов, магазин сможет продавать товар с 10 или 20 полок в зависимости от категории.

Директор. Править

Директор в магазине тоже немаловажная фигура. Во-первых, без директора, даже укомплектованный продавцами, магазин работать не будет. Во-вторых, в зависимости от уровней директора магазин получает бонусы. Эффективность магазина, т.е. количество полок зависит от ПУ, наличия класса и бонусных вещей директора, а чем больше полок, больше товаров, значит больше прибыль.

Охранник. Править

Роль охранников обычно выполняют зомби, которых автоматически устраивают на вакантные места.

Как это работает. Править

Владелец магазина ищет поставщиков и договаривается с ними о закупке товаров для магазина. Либо владелец сам производит товары для продажи. Товар поступает на склад (профайл кладовщика). Владелец магазина выставляет товар для продажи, устанавливая при этом цену, по которой товар будет продаваться в магазине. После продажи, деньги поступают на счёт магазина, а товар автоматически передаётся со склада (профайла кладовщика) в профайл покупателю. Вот так всё просто.

Товары. Править

Товары могут быть расставлены по полкам по разному. На одной полке могут лежать товары одного вида, т.е. только "Лопата", количество же не ограничено. Можно поставить несколько одинаковых товаров по разным полкам, т.е. "Лопата" у вас будет лежать на 2 полках в разных количествах и по разным ценам, тем самым вы не даёте простаивать продавцам и не платите лишнюю зарплату незанятым в торговле.

Деньги. Править

Прибыль магазина, как и в реальной жизни складывается из разности дохода (проданные товары) и расходов (приобретение товара, зарплата сотрудникам, налоги на недвижимость). С прибыли взимается налог на прибыль в размере 13% с периодичностью 1 раз в неделю за вычетом НДС с купленных товаров. Прибыль с товара определяется разницей между ценой, полученной с покупателя, и стоимостью товара, которая была указана при передаче товара на склад (в профайл кладовщика).

Многие недобросовестные управляющие при переводе товара на склад специально завышают его стоимость (это можно сделать в ручном режиме) и таким способом уходят от налогов. Граждане, платите налоги честно! Заплатил налог - спи спокойно!

Магазинов у нас много. Есть магазины профильные строительные, где продаётся всё для стройки (материалы для постройки, одежда и инструменты для строителей и рабочих, бытовки и прочие нужные вещи), оружейные, т.е. продающие всё для боя (оружие, защиту, патроны и прочие полезности), продуктовые и просто магазины, в которых вы найдёте всё что вам нужно для комфортной жизни и успешной работы.