ФЭНДОМ

Трудовой кодекс Рашки. Глава 1 "Цели и задачи трудового законодательства" 1.1) Установление государственных гарантий трудовых прав и свобод граждан. 1.2) Защита прав и интересов работников и работодателей. 1.3) Повышение занятости населения, а следовательно увеличение эффективности экономики страны в целом. 1.4) Разрешение трудовых споров. 1.5) Надзор и контроль за соблюдением данного законодательства.

Глава 2 "Трудовые отношения" 2.1) Трудовые отношения - отношения, основанные на соглашении между работником и работодателем о личном выполнении работником за плату трудовой функции. 2.2) Трудовые отношения регулируются Трудовым Кодексом, а также путём заключения трудового договора между работником и работодателем. 2.3) В трудовых отношениях запрещается:

       2.3.1) Насильственное принуждение к труду. А именно - принуждение к труду под давлением и прессингом со стороны более влиятельных граждан.
       2.3.2) Дискриминация трудовых прав. Каждый имеет равные права в получении той или иной работы вне зависимости от пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения и тд.
       2.3.3) Нарушение условий труда. Сюда относится невыплата установленной заработной платы.

Глава 3 "Работник" 3.1) Лицо, занятое и заинтересованное в поиске работы, именуется работником. Работник является Исполнителем в трудовых отношениях. 3.2) Работник имеет право получать заработную плату и социальный пакет в соответствии с договором, который он заключил с Работодателем. 3.3) В случае не соблюдения договора со стороны Заказчика Работник имеет право обратиться в Министерство по труду и занятости, а в более серьёзных случаях - в Суд.

Глава 4 "Работодатель" 4.1) Лицо, которое предоставляет вакантное место Работнику с целью получить квалифицированный труд. Работодатель является Заказчиком в трудовых отношениях. 4.2) Работодатель имеет обязанность соблюдать все пункты договора, заключенного с Исполнителем. 4.3) В случае не соблюдения договора со стороны Исполнителя Работодатель имеет право обратиться в Министерство по труду и занятости, а в более серьёзных случаях - в Суд.

Глава 5 "Заработная плата" 5.1) Трудовой кодекс устанавливает минимальный размер заработной платы (далее - з/п) на всей территории Рашки.

       5.1.1) Минимальный размер з/п равен 1000 рашек.

5.2) Размер з/п устанавливает Работодатель в трудовом договоре. 5.3) В случае нарушения Работодателем сроков и суммы выплат Работник имеет право приостановить работу до выплат и письменно известить Работодателя об этом. 5.4) В случае не исполнения Работником требований, описанных в трудовом договоре, Работодатель имеет право не платить з/п, но обязан письменно известить об этом Работника.

Глава 6 "Министр по труду и занятости населения" 6.1) Обязанности:

       6.1.1) Следить и контролировать за исполнением Трудового Кодекса.
       6.1.2) Вместе с Министерством разрешать мелкие административные споры между Работником и Работодателем в соответствии с Трудовым Кодексом.
       6.1.3) Координировать работу Министерства.
       6.1.4) Организовывать и реализовывать нововведения, разработанные непосредственно Министром или Министерством.

6.2) Права:

       6.2.1) Получать з/п Министра в размере, установленном Правительством.
       6.2.2) Иметь двух заместителей для увелечения объёма работы и коэффициента полезного действия Министерства.
       6.2.3) Совмещать официальную работу с работой в Министерстве.
       6.2.4) Давать распоряжения своим подчинённым.
       6.2.5) Лично устанавливать заработную плату своих заместителей.
       6.2.6) По достижению договорённости писать отчёт о проделанной работе в каком-либо периодическом издании.

Проект министерства разработан бизнес-разведкой и игроками Элько и fan6696 прошу назначить одного министром второго замом ,проект внесен на обсуждение