ФЭНДОМ

Рано или поздно, но это должно было случиться! Итак, с подачи главного министра финансов страны Алексия Кудряши в Рашке вводится налог на землю, на недвижимость, на заработную плату и на прибыль! Вопрос о введении налогов обсуждается уже давно. Теперь наши мечты стали реальностью! Зам Кудряши – Серега Шатун - прояснил ситуацию и поделился планами-ураганами с корреспондентами «Желтого Пресса». Правда, информации удалось собрать совсем немного, несмотря на все попытки журналистов деликатно и изящно развести замминистра на пикантные подробности о том, как это все будет осуществляться применительно к суровой рашкинской действительности. Шатун упрямо бухтел, что Минфин будет добиваться «максимально справедливого налогообложения» и кроме этого ничего говорить не хотел. Однако как только ему сообщили, что вопросов «с подвохом» задавать не будут, а просто хотят узнать и донести до граждан страны максимум полезной информации по этому вопросу, замминистра расслабился и сразу сообщил, что с предварительными ставками по будущим налогам он уже определился и готов поделиться с народом.

Итак, расклад следующий:

— Налог на землю взимается в размере 1% от базовой стоимости с периодичностью 1 раз в месяц, а точнее 13го числа каждого месяца.

— Налог на недвижимость взимается по той же схеме — то есть 1% от базовой стоимости с периодичностью 1 раз в месяц, 13го числа.

— Налог на зарплату взимается в размере 13% сразу по получении этой самой зарплаты.

— Налог на продажи в магазине взимается в размере 23% от прибыли при продаже.

— Налог на прибыль взимается в размере 13% с периодичностью 1 раз в неделю. Обратите внимание, что автоматического снятия налога на прибыль нет. Раз в неделю идет расчет налога (в 6:00 утра по Москве в понедельник), и в кабинете появляется кнопочка "оплатить налог". Если в течение недели игрок не нажимает эту кнопочку, то потом может прийти любой Налоговик и изъять долг принудительно - в этом случае изымается долг + 10% от него сверху, и снимается репутация неплательщика.

Так что, уважаемые граждане, принимайте к сведению и не забудьте поставить на прикроватную тумбочку пузырек валокордина!

PS: Если платить налоги вовремя — плюс к репутации.

Feininger