ФЭНДОМ

Игра

Общее - содержит галочки для сохранения пароля и автоподключения к серверу; сообщение, которое отправлять в чат при выходе офф-лайн; галочка для включения пользовательского управления каналами в чате; величина таймера на переподключение к серверу при отсутствии связи; галочка для экономии трафика (при включенной не подгружаются аватары игроков).

Внешний вид

Общее - установка скина для клиента.

Таблицы - раскраска и шрифт таблиц (общие параметры сразу для всех, которые есть в клиенте).

Торговля - цвета для наглядности повышения и понижения цены; галочка для всплывающего окна с информацией о бумаге (есть смысл отключать для экономии трафика, тем более, что информация о бумагах меняется крайне редко).

Список заявок - без настроек.

Портфель - настройка цветов для прибыли в плюсе и минусе.

Стаканы - фоновые цвета для верхней и нижней половин стаканов (заявок продаж и покупок, соответственно); автоматическое изменение размеров.

Новости - без настроек.

Чат - куча настроек по цветам, юзающимся в окне чата (фон, свои сообщения, выделение текста, кнопки каналов и так далее); шрифт в окне чата; включение/отключение отображения уровней персонажей и тегов картелей; фоновая картинка; смайлы; галочка показывать или нет сообщения о входе/выходе (других игроков); переключение сообщений о входе/выходе на канал #статус; галочка отображать ли время сообщения.

Звуки

Общее - озвучка для новых сообщений в приват и картельный чат; озвучка для частично и полностью исполняющихся заявок.

Сеть

Сервер - адрес сервера Рашки и порт (их обычно достаточно оставить такие, как ставятся при установке клиента), количество попыток на подключение и задержка между попытками.

Прокси - вы подключены к интернету не на прямую а через прокси, тогда в этом разделе ставим галку "использовать прокси сервер", далее нужно указать тип прокси (обычно "HTTP"), адрес вашего прокси сервера, и порт. Далее вводим ваши логин \ пароль на прокси в соответствующие поля и все! вы в Рашке! Да и если хотите можете поставить галку "использовать метод GET для HTTP запросов" хотя можете ее и не ставить..

Всплывающие окна

Общее - включение/отключение и цвет сообщений сервера, новостей, картельного канала, приватов и всех остальных каналов скопом.

Дополнительно

Общее - настройки для прятания клиента от начальства, т.е. кнопка в трее и скрытие кнопки приложения; а также пока отключенные кнопки для очистки кэша.

Торговля - без настроек.

Список заявок - максимальное количество заявок.

Портфель - без настроек.

Стаканы - без настроек.

Новости - количество новостей в истории и галочка для автоматического помещения прочитанной новости в архив.

Чат - сообщения макросов (текста, вызываемого кнопками Alt+цифра), путь к логам и галочки, логи каких каналов вести (приваты, картельный, все остальные), количество строк текста на канала.

Хайлайт - без настроек.