ФЭНДОМ

Окно торговля

Окно «Торговля», находящееся на вкладке "Деньги" представляет собой таблицу, содержащую бесценную информацию для любого трейдера. Итак, все по порядку.

— Код — это аббревиатура названия компании и, соответственно, ее акций.

Например, BARZ в миру — это Бобруйский Авто Ремонтный завод, WIND — компания «Мастдай Технолоджи» и т. д.

— Название — само собственно название компании

— Тек. цена — текущая цена на акцию, т. е. актуальная цена последней заявки на продажу

— Изменение — это изменение текущей цены на акцию от цены открытия.

— Средняя за неделю — комментарий не требуется

— Надежность — (???????).

— Bid — наилучшая цена спроса на акцию

— Ask — наилучшая цена предложения

— Цена открытия — цена на начало торгов. Правда, торги у нас круглосуточные, поэтому отправной точкой считается 00:00 по столичному времени.

— Мин. цена — минимальная цена исполненных заявок.

— Макс. цена — максимальная цена исполненных заявок.

— Объем — сколько было совершено сделок за определенный момент времени (например, за сегодня). Объем можно проследить в акциях или в деньгах — Информация находится в соответствующих колонках "Объем деньги" и "Объем бумаги"

— Средневзвешенная — (????).

— Количество сделок — Количество завершенных сделок по бумаге с 00:00 по настоящий момент

Кроме того, окно «Торговля» содержит в себе ряд маленьких Индейских хитростей.

Первая Индейская хитрость — если два раза кликнуть по какой-либо строке (например, кликаем курсором по акции SIZO), откроется «стакан».

Вторая Индейская хитрость — если два раза кликнуть по любому заголовку в таблице (например, Код, Bid, Ask и т.д.), то включится сортировка данных по возрастанию (например, цен на акции) в соответствующем столбце. Если кликнуть еще дважды, включится сортировка по убыванию. Третья попытка просто отключит эту функцию.

Третья Индейская хитрость — при желании можно попробовать «потаскать» строчки по разным позициям. Например, очень хочется перетащить строку JOPR в группу «Выборы». Для этого нужно навести курсор на строку и, удерживая левую кнопку мыши, переместить ее из группы «Акции» в группу «Выборы». Можно рассортировать строки по своему усмотрению. Помимо строк, вы можете аналогичным образом перемещать колонки так, как вам будет удобно, удерживая левую кнопку на нужном заголовке и перетаскивая его на другой заголовок.

Четвертая Индейская хитрость – двойной клик по заголовку окна (где написано "Торговля") свернет окно в полоску. Соответственно повторный клик развернет окно.

При нажатии правой кнопкой мышки на строке с акциями откроется меню, в котором можно сразу же открыть окно построения графиков (пункт меню "График"), скрыть строку — в данном случае строка не будет отображаться в таблице в текущей группе или отобразить все скрытые строки в таблице.

При нажатии правой кнопкой на заголовке таблицы откроется меню, которое позволит вам скрыть соответствующую колонку, на заголовке которой вы кликнули, или же показать все колонки.

Кроме того, вы можете создать свою группу акций или переименовать существующую, просто нажав правой кнопкой в области групп (вкладок), там где написано "Акции" и "Выборы", и выбрав пункт в появившемся меню "Создать группу".