ФЭНДОМ

385622

Недвижимость - Здесь показаны все виды жилья.

Указана цена аренды в день! В случае, если вся недвижимость определенного типа занята, цена аренды увеличивается на 10% в день. В случае, если есть 2 или больше свободных мест в каком-либо типе недвижимости, цена аренды падает на 4% в день. Если Вы состоите в одном из рашкинских картелей, Вы получите неплохой бонус - членам картелей полагается 20% скидка при аренде любой недвижимости! За каждый вновь приобретенный Политический уровень (ПУ), Вам будет начисляться скидка в размере 1% (со скидкой картеля этот бонус не суммируется, а учитывается по очереди).

Бонус является модификатором объема получаемого опыта.

Система бонусов такая:

Предположим, Вы получаете за сообщение в чате 5 единиц опыта, а с бонусом 200% Вы получите 10 единиц опыта! Изначально все игроки являются "Гостями" и получают таким образом только половину от базового опыта. В один момент времени каждый может арендовать только один объект недвижимости. Указаные уровни должны присуствовать оба - один и другой! Требуемые уровни в любой момент могут быть измененены. В этом случае Вы сможете продолжать арендовать жилье, если уже его арендуете. Квартплата и коммунальные платежи снимаются ежедневно в 23:55 по столичному времени.