ФЭНДОМ

Нюансы авторизации в Windows, Android или iOS клиенте игры.

Windows клиент: Для того, чтобы у вас всё заработало, забегало и замигало в соответствующих окошках, необходимо подключиться к серверу. Если у вас при запуске клиента не отобразилось окошко ввода логина/пароля, нажмите на кнопку "Установить соединение". Введите в соответствующие поля ваш логин и пароль и нажмите "Вход". Если вы еще не зарегистрировались, то можете кликнуть по ссылке "Принять гражданство" прямо с этой формы. Можете поставить галочку "Запомнить пароль", тогда, при следующем запуске, клиент автоматически подключится к серверу.

При подключении, клиент сначала сделает проверку на наличие обновлений на сайте, и при необходимости сам скачает и установит их.

Что же делать, если вы используете прокси-сервер для подключения к интернету? Для этого зайдите в меню "Настройки — Основные", откроется окно настроек клиента, где в разделе "Соединение — Прокси" нужно указать соответствующие параметры прокси сервера. После этого нажать "Сохранить" и залогиниться.

Информация о ходе подключения к серверу показывается в окне [1] "#Статус". Подключение обычно занимает 5-30 секунд, в зависимости от скорости подключения к интернету. Если подключение с сервером по тем или иным причинам не устанавливается в течение некоторого времени и отображаются ошибки в окне "#Статус", возможно ваш брэндмауэр/фаервол блокирует соединение или указаны неверные параметры прокси-сервера. Клиент для подключения использует 443 порт. Если вы не можете разобраться с причиной ошибок подключения, не отчаивайтесь, напишите письмо Администрации (info@rashka.ru) и они постараются помочь вам.

При успешном подключении автоматически откроется канал "#Общий" или "#Новички" в зависимости от ваших П и Э уровней. При этом в окне чата "#Статус" помимо приветствия сервера отобразится строка "Обновление завершено успешно". С этого момента можно начинать играть.

Подключение при регистрации через ВКонтакте

Если вы заргестрировались в игре через социальную сеть ВКонтакте - подключение к серверу и использование Андроид клиенат немного сложнее:

Cначала в редактировании профайла меняете email который в таком случае там прописан от балды на нормальный - затем там же нужно нажать и послать подверждение (не обязательно но полезно)

Затем выйти из сайта через меню слева "выход" и с сайта и нажать восстановить пароль и указать этот новый email - на него придет ссылка по которой можно будет выбрать пароль.

Этим email и паролем можно затем авторизоваться в Windows, Android или iOS клиенте игры.