ФЭНДОМ

ПУ (Политический Уровень) — этот уровень отображает силу вашего флуда в игре, шутка, конечно. На самом деле этот уровень сделан для наглядной демонстрации активного или, наоборот, неактивного общения игрока в Рашке.

Политический У. необходимо прокачивать. Вы спросите: "Для чего нужно прокачивать ПУ?"

Мы ответим:

— Ваш ПУ — это показатель вашей активной игры в Рашке: т.к. в этой игре общение имеет большое значение, высокий ПУ сразу демонстрирует, что вы не Новичок, свой человек в чате, активно обсуждаете различные проблемы на форуме и не оставляете незамеченными все самые свежие новости Рашки. Также ваш ПУ влияет на ваш имидж, с высоким ПУ вы будете в верхней части рейтинга самых Политически развитых игроков, а новички будут относиться к вам с уважением.

— Высокий ПУ может пригодиться для работы, да, именно так, высокий ПУ гарантирует вам работу Прораба или Директора на промышленных объктах Рашки. Например, чем выше ПУ Прораба на стройке, тем быстрее будет идти процесс стройки, при этом хозяин стройки экономит немалые средства.

— В Рашке время от времени проводят различные выборы или голосования. Так вот, чем выше ваш ПУ, тем больший вес имеет ваш голос при голосовании. Например при выборах в Парламент Рашки вы, имея большой ПУ, сможете сильней поддержать своего Кандидата или самого себя.

Вот все доступные методы прокачки ПУ:

— Общение. Каждое ваше сообщение в Чате, комментарий на Форуме или на сайте Рашки приносят вам Очки опыта. Приватные сообщения и сообщения в картельных каналах, в т.ч. "Свободные граждане", не приносят политического опыта. Самый большой опыт начисляется за общение в каналах "Новички" и "Общий". Очень хорошо растет ПУ, если другие игроки оставляют в Вашем профайле свои комментарии.

— Голосование. Голосование за новости, написанные рашкинцами или новости, приходящие к нам из остального мира, тоже прибавляет вам Очки опыта для Политического уровня.

— Политический опыт теперь можно получать за размещение ссылок во всяких социальных сетях.
Делается это так:
1) Заходим на страницу какой либо новости
2) Нажимаем кнопочку "поделиться" в те сети или сайты где у нас есть аккаунты
Далее два варианта - можно самому зайти к себе туда где разместилась ссылка и нажать на нее - получив некое количество опыта сразу
Либо можно подождать когда на нее нажмет кто-то другой и получить в 10 раз больше опыта.
Но общий смысл - чем больше ссылок тем больше опыта. =)

— Еще способ: платный, но приятный. Вы можете прокачивать свой ПУ. За 1 Бакс вы получаете 20 очков Политического уровня

—Политический опыт можно получить крутя колесо фортуны. На колесе есть сектора 50 и 1000 очков ПУ

Величину собственного ПУ вы можете посмотреть в Профайле.

Советы по повышению уровня

— Найдите тему на форуме, где можно создать сообщения, которые будут иметь смысл. Создание тем повышает рейтинг, но будьте внимательны.

— Старайтесь не флудить, придумайте смысл.

— Разделяйте время прокачки политического уровня и экономического. Например, перед прокачкой ПУ наденьте значок пацифиста, смените место жительства на женский монастырь (для девушек). Это повысит эффективность.

— При покупке рейтинга за деньги проверьте, сколько рейтинга вам надо, сколько он стоит и насколько он нужен. Если Вы решили вложить большую сумму в ПФ, возможно, стоит переселиться в более лучшее жильё на денек, плюс, попросить в аренду или приобрести редкие эксклюзивные предметы, сильно повышающие процент прироста ПУ (например, т.н. в народе "Головы ВС")

— Скорость развития политического уровня зависит от вашего места жительства. Самые выгодные для прироста ПУ типы жилья: СтрингХаус, Дом Правительства, Президентский люкс.

- Привлечение в игру новых игроков по своей реферальной ссылке также увеличивает коэфициент прироста ПУ. За каждого привлеченного игрока Вы получаете +1% к росту навыка.