ФЭНДОМ

Президент страны - обособленный участник игры, обладающим всем спектром юридических и технических полномочий доступных пользователю игры, основной обязанностью которого является контроль за соблюдением Конституции, прав и свобод граждан, обеспечение согласованного функционирования органов власти и политической жизни.

Президент в соответствии с Конституцией и законами определяет основные направления внутренней и внешней политики своей страны.

Президент не может быть переизбран или переназначен более чем на два срока. Любое действие имеющее целью сместить Президента и\или изменить Конституцию без имеющихся на это полномочий является особо тяжким преступлением. Длительность срока: 6 месяцев.

Президент обладает неприкосновенностью и не может находиться под следствием, заключен в тюрьму или расстрелян, а так же иным образом отстранен от своих обязанностей или лишен прав.

Решение Президента.Править

Президент обладает "решением Президента". Решение Президента является высшим по юридической силе решением и обязательно для исполнения на всей территории страны всеми ее гражданами.

Права Президента.Править

Президент имеет право:

• посещать и выступать на заседаниях Парламента, Правительства, Суда;

• предлагать в Парламент законопроекты и поправки в Конституцию страны;

• утверждать или отклонять законопроекты и поправки в Конституцию страны;

• лишать или ограничить в правах любого гражданина, не состоящего на государственной службе.

• награждать наградами;