ФЭНДОМ

Самый эффективный метод продажи предметов в настоящий момент — это по договорённости. Нужно написать сообщение в канал #реклама в чате о продаже предмета или на форуме в соответствующий раздел, как наиболее простой вариант предложение о продаже можно записать в комментарий о предмете. Находишь, кому надо то, что у тебя есть, передаешь, а покупатель должен перевести тебе рашки. Для экономии средств лучше воспользоваться каким-либо из банков, заодно не надо будет думать о тех ограничениях на переводы, которые есть у новичков.

Часть предметов, которые можно получить как бонус в образовании или выловить в озере во время рыбалки (там может быть далеко не только рыба) можно продать через биржу:

  • если надо продать быстро и неважно по какой цене, то в своем расширенном профайле на стеке с предметами можно нажать "продать по рынку";
  • можно нажать "конвертировать в акции" прям там же, в расширенном профайле - тогда выбранная партия предметов отправляется на биржу, и ее можно продать в разделе Торговля по более подходящей цене;
  • или зайти в раздел Торговля, выбрать там нужную ресо-акцию (там же можно посмотреть, а что вообще из предметов торгуется на бирже), конвертировать в акции (тут конвертируются сразу все подобные предметы, сколько есть в наличии), и выставить свою цену, чтобы кто-то купил.

Анонсирована также возможность продавать предметы непосредственно в магазины, конечно, если там выставили заявку на покупку чего-то.