ФЭНДОМ

Профессии Править

Есть много профессий, хороших и нужных:
  Шахтёры, банкиры, врачи, повара.
  Кто лечит, кто варит, кто уголь рубает,
  Кто бабки считает с утра до утра.
    гр. Тайм Аут — По барабану

Работа, требующая ежедневных действий Править

Строитель Править

Может копать, а может и не копать Работа требует ежедневных действий

Идеальная работа для новичка Рашки — неплохой способ увеличить свой новичковый капитал и реальный шанс обзавестись горой ненужного сырья, выкопанного на стройке. Заодно по тому, как вы будете обращаться с найденными кладами, и можно примерно определить, стоит ли вам заниматься промышленностью или лучше ограничиться торгами на бирже.

Например, куда можно одеть вот этот предмет — Глина? Жмем на картинку предмета в профайле, смотрим, что нарисовано на странице... и идем в рекламу кричать, кому нужна глина, или сразу в приваты тем, кто производит кирпичи, или хотя бы, их хранит (если зачем-то собирал кирпичи, может и еще себе сделает из вашей глины).

Уж насколько ни есть высокая зарплата у строителей (эх.. где те времена, когда копали за 1000 рашек?), все равно кажется, что мало. К счастью, есть способы эту зарплату увеличить — в магазинах Рашки огромный выбор строительного инвентаря: и лопаты, и тачки, и каски с варежками. Чем больше всего и с более высокими бонусами наденешь на себя, тем выше будет производительность и соответственно зарплата. Только надо учитывать два момента — лопаты не берутся в руки одновременно с тачками, и еще, инвентарь теряет по 3% прочности в день, если используется, а не просто лежит в профайле.

Здесь подробнее про Эффекты от предметов

Прежде чем что-то покупать, рекомендуется сравнить цены на этот товар в разных магазинах. Расценки отличаться могут чуть ли не в разы ;-) Удобнее всего это смотреть тоже на странице с предметом — почти в конце страницы перед комментами ищем таблицу "В продаже", там и будут лучшие предложения. Или все предложения этого товара, если конкуренция маленькая... или вообще ничего не будет, тогда надо более хитрыми способами искать, где же купить себе тачку.Например, нажать кнопочку "подробнее о предмете"Термос, где появятся Топ-владельцы этих предметов (возможно, забывшие посмотреть на полки своих магазинов) и обратиться к ним напрямую. А весь существующий инвентарь можно увидеть на этой странице, сделав отбор по свойствам: Все предметы

На самом деле, конечно, можно копать вообще без ничего, но вот за получением зарплаты строителю полагается приходить в полной амуниции. Сейчас это великое событие случается в три часа ночи. Доверчивые все-таки у нас владельцы строек — типа если строитель спит в каске и с лопатой, значит и копал он тоже в них, так что ему надо зарплаты побольше дать.

Кстати, жадность олигархов — это еще один повод сэкономить на инвентаре. Ведь не только строителю хочется побольше зарплаты, но и олигарху хочется побыстрее достроиться. Так что всегда есть шансы отыскать такого работодателя, что и оденет, и обует, и денег насыпет побольше. Конечно, случайно на такого владельца стройки попасть сложно, нужно заранее разведку провести и выяснить, кто, как со строителями обращается. Заодно не получится попасть на такой объект, где придется несколько дней сидеть в ожидании, пока примут.

Диверсии совершать еще не пробовали? И не пробуйте, радости почти никакой — сломать без спец-приспособлений всего на 6 трудо-дней получится (с бум-колой или коктейлем молотова на 18 трудо-дней, но все равно серьезно не замедлишь строительство), флешку с диверсантом и так можно посмотреть (лежит здесь, честно скопированная и безопасная: Флешка с диверсией на сайте картеля "Нас не догонишь"(эта ссылка не работает)), а вот комментариев в профайл напишут будь здоров, если поймают. Причем вычислить можно не только если есть охрана (тогда просто диверсант будет уволен и ничего не сломает), но и если диверсия удалась — просто по времени диверсии проверить, кто был в он-лайне в то время, и все. Не стопроцентный результат, конечно, но это как повезет =)

Автоматическая работа Править

Охранник Править

+3% к защите от саботажа

Действует пока только на строящихся объектах. Причем если нанимать сюда народ, то желательно сразу в брониках, чтобы от каждого эффект был до +35% к защите — тогда при полном наборе охраны диверсия почти невозможна.

Прораб Править

Ускоряет строительство на % соотв его П уровню *2

Ускоряет строительство на % соотв его П уровню *3 3 дня>> Вакансия есть только на строящихся объектах. Очень полезный персонаж, может заметно сокращать время постройки объекта, особенно если наденет Мега-кирзачи, возьмет Лазерный теодолит и Ускоритель. Сядет на экскаватор или бульдозер, непременно заведет себе бытовку, а может быть и башенный Кран. И надев кепку Лужка и подключив Гарнитуру прораба, громко крикнет в Рупор «Финнам» любой объект Рашки будет построен с умопомрачительной скоростью к радости будущего владельца. Без прораба долгострой и пустые траты - помни это наниматель в час его зарплаты! Но стать хорошим востребованным прорабом не так легко, ему необходимы два уровня: уровень Экономический, чтобы одеть на себя все необходимые для работы вещи и уровень Политический, дающий целых 3 % к росту его эффективности за каждый. Прораб наймет копателей, проследит за их работой, вовремя ли откапали, переоделись ли к моменту завершения стройки, уволит лентяев и тех, чья работа может увеличить траты нанимателя. Так что хозяин объекта может спокойно отдыхать.

Несмотря на настолько полезный эффект, платить прорабу большую зарплату работодатели не хотят. Наверно потому, что зарплаты, которые платят во время постройки, не увеличивают ни стоимость объекта, ни расчетную себестоимость товара, который будет позже.

Директор Править

Ускоряет производство на %, соотв. его П уровню

Гораздо веселее живется Директору промышленного объекта — чем выше уровень объекта, тем больше эффективности добавляет ему директор, и делать ничего не надо, просто числиться достаточно. Да и зарплата имеет обыкновение расти вместе с апгрейдами заводов/ферм/шахт, где уж он там сидит. Разумеется, хозяин захочет выжать максимум из эффекта директора, поэтому туда возьмут только тех, у кого высокий политический уровень. И само собой, нужно иметь предметы для директора полным комплектом. Директора и подобные должности на объектах теперь отображаются отдельно и управляющий таким образом объектом теперь может переодевать зомби и заниматься приемом на работу и увольнением

Шеф-Повар Править

Как и Директор, Шеф-Повар повышает эффективность работы, но не промышленного объекта, а Кухни. Действий Шеф-Повар ни каких не выполняет, самое главное, чтобы он имел высокий ПУ для отдачи распоряжений всему персоналу.

Директор магазина Править

Руководитель

Действительно руководит, или по крайней мере, это делать может. В то время, когда все остальные игроки могут с легкостью заниматься шопингом во всех магазинах Рашки, Директор (в магазине, где он директор, конечно) видит безрадостную картину — все содержимое профайла своего работодателя и все в магазине, и все с кнопочками "поменять цену". С легкостью может как поспособствовать обогащению владельца магазина, загнав его имущество за баснословные бабки, так и разорить его вконец, если вдруг решит сделать огромные скидки на все, или вообще продать технологии/чертежи, которые тоже тут могут лежать. В общем, страшный человек )) Принимать на эту должность можно только того, в ком уверен, как в себе. Своего альта, например.

Да, если директора у магазина вообще нет, то магазин просто работать не будет ПУ директора влияет на колличество полок в магазине .1пу = 1 полке .следовательно чем большеПу директора тем больше полок .

Кладовщик Править

Тоже веселая профессия. Вернее, смотря какой кладовщик. Кладовщик магазина просто должен быть, чтобы магазин можно было открыть. А вот все другие кладовщики — это хранители сырья для производства, им постоянно приходится продираться через завалы разного барахла в своем профайле, причем большинство партий с барахлом лежат с нулевым количеством (если что, лечится это очень просто - в самом конце расширенного профайла есть кнопочка "соединить стеки", именно она удалит все нулевые партии и, по возможности, сложит в стопочки одинаковые предметы).

А еще у кладовщиков на производстве есть возможность повлиять на рабочий процесс. Не самым замечательным способом, так как повлиять можно только разбазариванием сырья, которое кладовщику передает владелец фабрики/шахты. Собственно, кладовщик — это единственная вакансия, куда стоит сажать только альтов — зарегистрировал альта, устроил на работу, и дальше скидываешь ему ресы для производства и не беспокоишься о том, что он вдруг решит податься в кладоискатели (на какую-нибудь стройку, т.е.) и сбежит, прихватив все запасы.

Продавец Править

Чем больше продавцов в магазине, тем больше разного товара можно выставить на продажу. Собственно, каждый продавец добавляет столько мест для товара, какой уровень у магазина. Обычно уровень первый или второй, смотря в насколько удачном месте построен магазин, но встречаются и уникальные строения, типа магазинов пятого уровня (вот там продавцам наверно хлопот немеряно, сразу по пять отделов каждому обслуживать).

Официант Править

Больше официантов в ресторане — больше видов разных товаров можно продавать в нем одновременно. Такие вакансии обычно занимают зомби, видимо, они высшие мастера в обслуживании клиентов.

Рабочий, Шахтер, Фермер, Ученый, Лесоруб, Повар Править

"Рабочие" специальности — собственно, все те, кто и нарабатывают трудо-дни, необходимые для производства. Именно от их зарплаты по большей части и зависит себестоимость товара, который будет производиться. Так что хочется зарплату поставить поменьше, и живые игроки за такое работать уже не хотят. Хорошо, что есть зомби - они чуть менее жадные. Впрочем, зарплаты они тоже хотят не самые маленькие, и их достаточно мало, так что вечно бегают с объекта на объект. С этим эффектом промышленники даже бороться пытались, зарплатным договором, только он прожил всего месяц. Тем не менее, имея соответствующую профессии экипировку, очень легко получать на этих видах работы суммы, перекрывающие обязательные ежедневные расходы (оплата жилья, корзина потребления среднего класса). Таким образом, вы спокойно можете заниматься своими делами в Рашке, не ломая голову над тем, чем же сегодня заплатить за номер в гостинице. Узнать о том, сколько вам заплатили за работу и какие обязательные расходы вы понесли за вчерашний день, можно в вашем профайле, в истории операций.

Автоматическая, но совсем бесполезная работа Править

Совершенно ничего не делающие профессии. Для них разве что есть смыслно только промышленникам, а устраиваться на такие должности работать вообще незачем, тем более на них и платят мало.

Секретарша Править

Чай-кофе — потанцуем?

Бухгалтер Править

Уходит от налогов

Клерк Править

Ну это-— служащий (конторщик,офисный работник, белый воротничок).

Стриптизерша Править

Эм... Ну, это сложно описать — это надо видеть... обязательно...

Бармен Править

Солдат Править

Вообще-то, такой профессии как таковой нет пока. А есть казармы, куда можно устроиться жить. Казармы бесплатные и прибавляют бонус к росту БУ +140%

Списки снаряжения по профессиям Править

Смотрите списки тут.

для строителя лопата, комбинезон, каска, сапоги, значек, бебджик, варежки и много других вещей. Приобрести можно в магазине или выпросить у работодателя!!!