ФЭНДОМ

Высшие Силы (или просто ВС) - это картель управленцев (администраторов) Рашки.

Картель Высшие Силы (читай Администрация игры) является верховным правительством в Рашке.

Наименование Высшие Силы, наименование Администрация и наименование ВС равнозначны.

Картель Высшие Силы является гарантом Конституции Рашки, прав и свобод гражданина и игрока. В установленном Конституцией Рашки порядке картель ВС принимает меры по охране государственной целостности, обеспечивает согласованное функционирование и взаимодействие органов государственной власти.

Картель Высшие Силы в соответствии с Конституцией Рашки определяет основные направления внутренней и внешней игровой политики.

В состав ВС входят:

- GM_Denis – Великий и Ужасный Гейм-дизайнер Рашки. К Денису можно обращаться по всем техническим и производственным вопросам, начиная с зависшего сервера и заканчивая закравшимся багом. Кроме этого Денис занимается сбором взяток – чем больше Вы ему предложите, тем быстрее он откликнется на вашу просьбу. Шутка :)
Если Вы обратились к Денису в приват, а он не отвечает – не беда! Наберитесь терпения! Возможно, именно в этот момент у Дениса открылся канал общения с Космическим разумом – источником новых гениальных идей и фич для игры. В такой ситуации мы рекомендуем Вам отойти подальше и притвориться невидимым, иначе может произойти непредвиденное… Персональная почта gm_denis@rashka.ru- Vman – царь и бог клиента Рашки. Если у Вас вдруг что-то забарахлило или подглючило (хотя, с чего бы?), можете смело обращаться к Vman и ждать исчерпывающей консультации по интересующему вопросу.

Модератор_МаринаЕе основной задачей является помощь и поддержка игроков, руководство СВР и ДРУ, и вообще она выполняет все ваши нестандартные заявки.

Почта ВС для справки и поддержки, а также для различного рода консультаций по игровым вопросам: info@rashka.ru и support@rashka.ru

Картель Высшие Силы обладает неприкосновенностью.

К ВС имеет смысл обращаться лично только в чрезвычайных случаях, когда ни Гуру, ни ДРУжина не смогли помочь решить проблему.