ФЭНДОМ

Рашка — огромное многонациональное государство. В данном разделе отмечена огромность государства, а именно — какие районы существуют, для чего они нужны и чем одни районы лучше других. Про многонациональность в другом разделе =)

В различных районах нашей Рашки можно строить всевозможные объекты, как промышленного, так и непромышленного назначения. Районы Рашки также поделены на участки, участки бывают разных размеров, например 1х1 или 2х2, что обуславливает размерность строений, которые можно построить на этих участках.

Территория Рашки по состоянию на 15 декабря 2008 года делится на 22 района.

В Рашке не только торгуют виртуальными ценными бумагами, но и участками земель. На аукцион выставляются участки земель, где выиграв лот ты можешь стать обладателем земли рашкинской и построить свой объект недвижимости. Но будьте благоразумны, если вы покупаете землю на Маркете, но не считаете нужным оплатить ее, по завершении времени внесения денег за лот с вас будет снято 50% от суммы последней ставки в качестве штрафа! ! Правила аукциона с каждым новым опытом продаж все более укрепляются и централизуются.

Описание районов Править

Центральный район

Шоппинг-зона Рашки. Здесь постоянно что-то покупается и продается. Чуть только встанет солнце, как в витринах бесчисленных магазинов появляется неимоверное количество товаров на любой вкус и кошелек. На улице перед входом хронически околачивается толпа народа — кто-то покупает, кто-то просто завидует. Однако когда наступает ночь, ситуация меняется. Достопочтенные граждане исчезают, а вместо них появляются подозрительные типы, больше похожие на тени, чем на живых людей. Это скупщики краденого. Они всегда приходят в магазин с черного хода, волоча на себе какие-то мешки, копошатся внутри, не включая свет, и тихо растворяются в предрассветной мгле. Но бояться не нужно! В принципе, качество товаров перекупщиков ничуть не уступает тому, что разложено на прилавках солидных магазинов, а вот цена отличаться может, причем в положительную для покупателя сторону!

Если вы мечтаете открыть собственный магазин в Рашке, то советуем вам строиться именно в этом районе, так как все магазины здесь сразу получают 2-й уровень!

Дачный

Любимое место отдыха рашкинцев. Но вы же понимаете, что такое "отдых" для настоящего рашкинца? Правильно — лопату в зубы и вперед копать картошку! Эта часть Рашки сплошь покрыта ровными рядами дачных домиков и коттеджей, что с высоты птичьего полета очень напоминает гигантские огуречные грядки. Если вы будете пролетать над этой местностью, обязательно посмотрите в иллюминатор — такой вид нельзя проморгать! А вообще, весь Дачный район похож на муравейник — кто-то постоянно куда-то бегает, копается в земле, перелезает через заборы в чужие огороды, машет лопатой, слоняется по участку, плюет в колодец ненавистного соседа... Словом, приезжайте к нам в Дачный — тучу комаров и отменные помидоры мы вам гарантируем!

Индустриальный

Гаражи, лаборатории, опять гаражи и снова лаборатории... Таинственное место. Вы вряд ли встретите здесь прохожих или увидите свет в окнах — все, что происходит в этом районе, покрыто пеленой секретности. Этому есть резонное объяснение — каждая компания Рашки старается превзойти конкурентов любыми способами. В частности, за счет разработки уникальных технологий. Соответственно, ни одна живая душа не должна знать, что именно производится в местных лабораториях и каким образом все это работает. Часть готовой продукции, а также секретные документы и экспериментальные модели хранятся в гаражах и специальных складах, оборудованных мощнейшей и самой современной защитой от проникновения, так что докопаться до правды или поймать "утечку" информации практически невозможно. Однако это только подогревает интерес граждан, ведь запретный плод сладок. И поэтому в соседних лабораториях ежедневно проходят подготовку десятки потенциальных диверсантов и шпионов, набранных из числа простых граждан. И не зря, ведь любая деятельность в пределах этого района поощряется дополнительными бонусами — +50% к эффективности заводов, гаражей и лабораторий!

Добывающий

Здесь концентрируется все, что добывает и производит Рашка. Зайдешь в лес — щепки летят, визг стоит и доски штабелями у каждого куста возвышаются. Тут надрывается лесопилка, снабжая пиломатериалами и занозами всю страну. Выйдешь в поле — там другая благодать. Коровки пасутся, куры бегают, кролики жиреют, гуси летают... Хорошо! А потом в магазинах появляется свежее молоко, масло, окорочка и прочие радости для желудка. Забредешь подальше, в лес или в горы — там шахты рудой плюются, рабочие с тачками носятся и контрабандисты золотишко в ближайшей речке полощут... Словом, все заняты — к ним не подходи. Вообще, промышленность в Рашке двигается такими темпами, что не воспользоваться этим просто грех! Тем более что Добывающий район предлагает активистам неплохие бонусы — +50% к фермам, шахтам и лесопилкам. Так что закупайте материалы и смело вгрызайтесь в недра земли — там еще много всего интересного!

Остров везения

Вы находитесь в островной части Рашки. Вокруг плещется теплое Море, а сам Остров Везения представляет собой уникальный земледельческий плацдарм. Еще бы! Здесь все покрыто зеленью, солнечных дней в году — больше, чем где бы то ни было, почва такая, что хоть на хлеб намазывай, а осадки падают только что не по свистку. В итоге по всей территории Острова раскинулись виноградники и всяческие плантации, на которых без устали потеют бригады зомби. Кроме того, Остров Везения уже вошел в топ-5 самых лучших мест для отдыха в Рашке.

Учитывая все эти райские условия, почетные агрономы страны официально заявили, что в этой части Рашки виноградники и тропические фермы работают в 10 раз эффективнее!

Капотня

Перед Вами мегасуровый район Рашки — олицетворение силы и мощи нашей страны. Здесь сконцентрированы самые перспективные и могучие заводы, какие только можно найти в пределах солнечной системы. Они работают днем и ночью 365 дней в году, а их трубы дымят так, что в Туманном Альбионе до сих пор думают, что местный хронический туман — это такая географическая аномалия...

Если вы решите поставить здесь свой собственный завод, вы получите суровый мегабонус в виде +75% эффективности производства!

Нефтедобывающий

Район, буквально фонтанирующий черным золотом. Не так давно по этим пустынным землям слонялись только зомби и некоторые альты. Но в один прекрасный день все изменилось. Преследуя очередного нарушителя закона, ДРУжинники загнали в этот район одного перепуганного граждана, который продолжал бежать, хотя был уже на пределе собственных возможностей. И вот кризис случился — гражданин споткнулся о какую-то корягу и грохнулся на землю. Он лежал лицом вниз и уже представлял себе мрачные застенки КПЗ, но... прошло, казалось, много времени, а его так и не схватили! Беглец опасливо поднял голову и увидел нечто невероятное — в том месте, где он споткнулся, била струя нефти! Чуть поодаль стояли растерянные ДРУжинники и думали, как поступить... И вот теперь здесь самый крупный в Рашке район по добыче и переработки нефти, обещающий специальные бонусы в виде 10-кратного увеличения темпов и эффективности добычи черного золота всем, кто поставит здесь свои вышки.

З.Ы. Кстати, если вам интересно, откроем маленький секрет — споткнувшегося гражданина звали Миха. Сейчас он известный специалист по пошиву тапочек...

Спальный район

Тут все спят. Шутка :) Конечно, здесь не только отдыхают от суровых трудовых будней, но живут вполне себе полноценной жизнью. Помимо рабочего класса и ленивой молодежи, которую на завод палками не загонишь, Спальный район облюбовали почти все рашкинские пенсионеры. Здесь тихо, мирно, много зеленых зон и даже лавочки расставлены так, чтобы удобней было наблюдать за прохожими и сплетничать. В этой части Рашки активнее, чем где-либо, поднимается демография страны. Правда, бабки ворчат, что немалый процент борцов за деторождаемость составляют те самые "малолетние тунеядцы, которые больше ничему не научились". Как бы там ни было, но Спальный район потихонечку наполняется маленькими рашкинцами. Как знать — может быть через некоторое время они станут достойной сменой ветеранам фондового рынка.

Зомбабве

Зомбабве — удивительная страна. Она относится к категории «самых-самых». Ну, во-первых, она одна из беднейших стран в мире. Инфляция здесь не просто галопирующая, а сверхгалопирующая. В год она достигает до 10 лямов процентов! Возможно, даже в учебниках по экономической теории скоро появится термин «зомбабвийская инфляция»... Во-вторых, там самая высокая зараженность населения всякими нехорошими болезнями. Отсюда — агрессивность поведения и бандитизм по отношению ко всем здоровым и "нормальным". А в-третьих, практически все жители страны — миллиардеры (а это 12 миллионов человек, между прочим). К повальному появлению в Зомбабве последних страна придвинулась в начале этого года, когда в обращении появилась купюра достоинством 10 лямов, а в апреле ходили уже 100-лямовые купюры. Так что даже в Рашке миллиардеров меньше...

Бонус к добыче на шахтах +1000% (не 10 лямов процентов, конечно, но все хлеб) Беззаконие - на этот район не распространяются законы Рашки и недвижимость тут может быть захвачена.

Поля-тополя

Выйдешь в поле — там благодать. Коровки пасутся, куры бегают, кролики жиреют, гуси летают... Хорошо! А потом в магазинах появляется свежее молоко, масло, окорочка и прочие радости для желудка. +100% бонус к Фермам, Птицефермам и Скважинам.

Зона 51

Крайне загадочный безжизненный участок — говорят там часто видят всякие подозрительные летающие тарелки... Говорят что даже не все участки земли тут нанесены на карту... Также, по слухам, именно где-то тут находится тот злополучный "колодец судьбы". +100% бонус Лабораториям.

Кузбасс

Горы — там шахты рудой плюются, рабочие с тачками носятся и контрабандисты золотишко в ближайшей речке полощут... Словом, все заняты — к ним не подходи. +100% бонус к шахтам

Чукчляндия

Воды много, растительности почти нет — населена Чукчами. Очень холодно и плохо — все работает на 25% менее эффективно. Но кое-что все таки хорошо: +200% бонус к шахтам и скважинам

Реггитаун

Рай на земле! Нет, без преувеличения. Местные агрономы и фермеры заплели себе длиннющие дрэды и официально заявили, что работать они больше не будут, ибо это противоречит философии раста-фермеров и агрономов. После этого синхронно была нажата кнопка "Плэй" на всех имеющихся в районе магнитофонах, и в небеса полилась божественная и умиротворяющая музыка рэгги... Все живущие здесь верят в то, что великий Джа вытащит их за свежесплетенные дрэды и спасет от приближающегося Конца света... Район Рэггитаун является одним из самых плодородных в Рашке. Особенно обильны здесь урожаи чудо-травы (второе место по сборам после Курильных островов).

Учитывая все эти райские условия, можно быть уверенным, что работать здесь действительно не нужно, ведь все происходит само собой — музыка рэгги способствует тому, что в этой части Рашки виноградники, тропические и прочие фермы развиваются самостоятельно и в 5 раз эффективнее!

Мухоморье

Земля — просто земля. Говорят, через некоторое время здесь раскинутся обширные плантации по разведению волшебных грибов. Если вы накормите своих рабочих и зомби сверхпитательным супчиком из специально выведенной разновидности этих грибов, то они будут вкалывать без остановки, днем и ночью, в жару и в холод. Единственное, о чем они будут вас просить: "Хозяин, дай ДОБАВКИ!" Точную дату торжественного открытия грибных плантаций мы вам сказать не можем — сейчас ведутся активные переговоры с СЭС Рашки и с врачами-психиатрами. Кроме того, возможно потребуется оформить пару-тройку липовых справок за хорошую взятку, так что пока процесс реализации проекта "Мухоморье" погряз в бюрократической волоките. Однако земли в этом районе все равно продаются — зачем хорошим участкам пропадать? Так что пока мы тут все грибами не засеяли, пользуйтесь на здоровье!

Глухоманье

Сильно заросший район. Здесь хозяйничают дубы-колдуны, а от их козней и происков сильно трепещут осины. Ну и, разумеется, периодически в кустах появляются зайцы с косами... Правда, с травой в районе напряженка, так как подлесок сплошь завален опавшими листьями, поэтому удачный покос у зайцев случается крайне редко. Между тем, Глухоманье — очень хорошее место для тех, кто не очень понимает, что именно он хочет построить. Участок в этой местности может стать отличным плацдармом для медитаций и общения с дикой природой Рашки. Правда, будьте осторожны — помимо неадекватных зайцев и злобных дубов по чаще любят слоняться лешие и прочие родственники городских зомби, так что лучше всего ходить в Глухоманье с Калашом и изрядным запасом патронов...

Пригаражье

Район для владельцев гаражей. Здесь принято целый день перебирать что-то в своей "Ракушке", греметь разводными ключами, таскаться по территории района в грязном комбинезоне и утирать пот кепкой — так, чтобы по всему лицу оставались грязные разводы. Вечером здесь любят попивать пивко, зажевывая воблу, играть в домино и травить байки "сального" характера. В общем и целом жители Пригаражья — люди миролюбивые и спокойные. Они уважают тех, кто привык много работать и добиваться поставленных целей, и не сильно жалуют лодырей и тунеядцев. Книгам они предпочитают хорошо рассказанный анекдот, но при этом отлично разбираются в делах не только своего района, но и всей страны.

Если вы прикупите участок в Пригаражье, вы получите бонус — +25% эффективности работы гаража!

Глыбово

Район Глыбово славится двумя своими достопримечательностями - Черными Камнями и Белой Скалой. У Черных Камней, говорят, неплохо клюет, хотя еще никому не удавалось там что-либо поймать. Может, причина этих неудач кроется в том, что у Черных Камней никогда не было водоема... Однако мы не беремся утверждать, ибо Глыбово всегда было окутано массой тайн и всячеcких небылиц. Что из них правда, а что - нет, не знают даже самые старые старожилы. Например, про другую важнейшую достопримечательность района - Белую Скалу - ходят не менее интересные и завораживающие слухи. Якобы именно в тех местах снимались знаменитые "Всадник без головы" и "Бриллиантовая рука", а еще там был самый древний на планете Стоунхэндж... Надо сказать, что достоверность этих россказней абсолютно никого не тревожит. Скорее наоборот - турист прет в эти края, словно одержимый. И не важно, что фотоаппараты как правило запечетлевают в Глыбово самый обычный пейзаж, коими изобилует Рашка. Главное, что люди еще не перестали любить сказки. И это хорошо!

Заводяшево

Заводской район Рашки. +23% к эффективности заводов.

Шишково

Бонус +40% лесопилкам

Дятлово

Богатый белками край... Почему не дятлами, вы спрашиваете? Да, по логике здесь должны водиться именно они, но в последнее время местный ландшафт сильно изменился. Окрестные леса оглашает не пение птиц, а визг лесопилок. Да и звери все куда-то подевались, за исключением тех, кто просто потерял на производстве человеческий облик... А "дятлами" сейчас называют сами лесопилки, потому что теперь только они постоянно шумят и стучат на всю округу. Ну не жителей же так называть, в самом деле! Кстати говоря, единственная польза от житья в районе Дятлово - это бонус +70% к лесопилкам. Все остальное здесь слишком громкое и навязчивое.

Верхние фары

Район для владельцев гаражей. Здесь принято целый день перебирать что-то в своей "Ракушке", греметь разводными ключами, таскаться по территории района в грязном комбинезоне и утирать пот кепкой - так, чтобы по всему лицу оставались грязные разводы. Вечером здесь любят попивать пивко, зажевывая воблу, играть в домино и травить байки "сального" характера. В общем и целом жители люди миролюбивые и спокойные. Они уважают тех, кто привык много работать и добиваться поставленных целей, и не сильно жалуют лодырей и тунеядцев. Книгам они предпочитают хорошо рассказанный анекдот, но при этом отлично разбираются в делах не только своего района, но и всей страны. Если вы прикупите участок в районе Верхние Фары, вы получите бонус +30% эффективности работы гаража!

Рябово

+25% к эффективности работы Птицеферм

Кукуево

Бонусов нет - какие могут быть бонусы в такой глуши?

Недопеределкино

бонус +30% эффективности работы гаража

Прекрасная поляна

На этой земле бывало еще очень мало рашкинцев,и не кто еще не успел найти не груды золота не фонтана нефти до небес =)

Появилась возможность купить себе частный район со своим названием и выбрать к нему любые бонусы. Цена района зависит от этих бонусов – например район без бонусов стоит 650 BAK$ и имеет примерно 40 участков 2х2 или примерно 150 1х1. Район с бонусами например такой как Настино стоит 9 000 BAK$ - цена рассчитывается как базовая цена участков в BAK$ по курсу 1 BAK$ = 1 000 000 рашек. Общий принцип такой – чем выше бонусы, тем дороже район – если бонусы выше чем у всех других районов, то цена начинает расти очень быстро. В то же время купить район с бонусами меньше чем у топовых можно не так уж дорого. При продаже района с топовым бонусом по тому или иному типу объекта дается 2х месячный эксклюзив запрещающий добавлять новые районы с тем же бонусом выше или равным купленному.

Сводная таблица районов Править

Район Размер участка Префикс имени участка Эффекты для построек Базовая стоимость участка
Центральный1х1 S Магазин получает сразу 2-й уровень50 000 000
Дачный1х1 Q Без особых бонусов30 000 000
Индустриальный1х1 F Завод, гараж, лаборатория +50%45 000 000
Добывающий2х2 K Ферма, шахта, лесопилка +50%35 000 000
Остров Везения2х2 L Тропическая ферма +1000%250 000 000
Капотня2х2 W Завод +75%250 000 000
Нефтедобывающий2х2 Z Нефтевышка +1000%60 000 000
Спальный район1х1 SS Без особых бонусов35 000 000
Зомбабве*1х1 Z Шахта +1000%1 000
Поля-тополя2х2 PT Ферма, Птицеферма, Скважина +100%25 000 000
Зона 512х2 A Лаборатория +100%20 000 000
Кузбасс2х2 KUZ Шахта +100%15 000 000
Чукчляндия2х2 CX Шахта, Скважина +200%, -25% ко всему остальному производству12 000 000
Рэггитаун2х2 TR Виноградник, тропическая ферма, Ферма +500%130 000 000
Мухоморье1х1 M Без особых бонусов5 000 000
Глухоманье1х1 G Без особых бонусов6 000 000
Пригаражье1х1 GR Гараж +25%7 000 000
Кукуево2х2 KU Без особых бонусов4 000 000
Глыбово2х2 GL Без особых бонусов5 000 000
Шишково2х2 SH Бонус +40% лесопилкам24 000 000
Заводяшево2х2 ZD Завод +23%20 000 000
Прекрасная поляна2х2 KR Пока что тут не чего не нашли92 000 000
Недопеределкино1x1 NP +30%к гаражам7 500 000
  • Зомбабве — главное отличие участков в этом районе от других заключается в том, что участок может быть захвачен другим игроком силовым методом.