ФЭНДОМ

Если вы собираетесь нарисовать предмет для производства с индивидуальным чертежом, мы готовы подарить вам этот чертеж безвозмездно, то есть почти даром. За это от вас требуется самая малость — нарисовать любой предмет, который есть в списке на сайте, но еще не имеет полноценной картинки (он обозначен знаком вопроса "?") или же создать некий полезный предмет для общего пользования без чертежа. Таким образом вы помогаете нам развивать Рашку, а мы помогаем вам развивать свой творческий потенциал!

Исходники для картинок можно взять тут

Если вы задумали производить какой-то предмет, плюс у вас уже есть для этого готовая и продуманная технология, вы можете сразу отрисовать этот предмет и технологию самостоятельно, тем самым простимулировав производство сразу большого количества нужных вам вещей.

З.Ы. Обратите внимание — если вы выберете любой вариант из двух, представленных выше, то считайте, что вы уже автоматически стали изобретателем этого предмета, то есть вам не нужно будет проводить специальные исследования. Вы или кто-то еще сможете создать схему для исследования данного предмета и всем остальным придеться его еще и исследовать.

Если cхема изготовления предмета по смыслу включает какие-либо материалы, которых нет в игре, то их тоже нужно нарисовать самостоятельно.*

* по всем вопросам и готовым картинкам просьба обращаться к ВС GM_Denis!

Если вам нужен какой-либо предмет без всяких чертежей и технологий, то вы рисуете его и получаете у нас в количестве, пропорциональном размерам этого предмета (скажем, ручек или чего-то подобного мы можем дать и побольше). Или другой вариант - в качестве награды за отрисованный предмет мы можем дать Вам денежную премию в размере от 10 000 000 рашек и выше.

З.Ы. Для справки:

Для расчета цены ввода нового предмета можно воспользоваться специальной формой

Разумеется, все вышеперечисленное требует готовый рисунок хорошего качества, который одобрили ВС (GM_Denis), а так же одобрения предмета или технологии в принципе.

— Чертеж — инструкция по созданию предмета (1-ая картинка раздела "Сопутствующая информация"). — Технология — исследования, необходимые для создания каких-либо предметов. Для ряда предметов может применяться одна и та же технология производства (2-ая картинка раздела "Сопутствующая информация"). Например, для создания одежды необходима технология "Швейной индустрии", при том что материалы для того или иного вида одежды могут быть разными.

* Принципиальную возможность реализации вещи, ее параметры и компоненты лучше всего сначала обсудить с ВС GM_Denis, чтобы не было обломов!

Разместил: Feininger