ФЭНДОМ

Если вы уже ознакомились с интерфейсом клиента и подключились к серверу, то можете приступать непосредственно к торговле.

ПокупкаПравить

Как же купить акцию? Сейчас мы здесь об этом поговорим. Можете воспользоваться услугами помощника (Справка -> Помощник) и интерактивно пройти обучение.

Для начала найдите окно торговли. Насколько вам уже известно, здесь показаны все бумаги, по которым ведутся торги. Бумаги по умолчанию раскиданы по двум группам: акции и выборы. Перед покупкой акции рекомендуем посмотреть график по соответствующей бумаге и проанализировать необходимость в её покупке. Для этого достаточно кликнуть правой кнопкой по строке с бумагой и во всплывающем меню выбрать пункт "График". Если вы новичок, советуем начинать торги с более дешевых акций и покупать их в небольшом количестве. Не отчаивайтесь, если у вас не получится сразу заработать много денег. Опыт трейдера обязательно придет к вам со временем.

Если вы определились с бумагой, нажмите два раза левой кнопкой мышки по соответствующей строке с бумагой. Откроется стакан. Нажмите два раза по строке в стакане с наилучшим предложением (6 сверху строчка, насколько вы помните). Откроется непосредственно окно выставления заявки с подготовленными параметрами: указаны цена, количество акций и операция — покупка. Подкорректируйте при необходимости цену и количество акций, которые хотите купить, и нажмите кнопку "Купить". Через некоторое время в окне списка заявок отобразится ваша заявка со статусом: исполнена, активна или частично исполнена. Активную заявку можно подредактировать или отменить. Когда заявка исполнится, соответствующее количество акций отобразится у вас в портфеле.

ПродажаПравить

Чтобы продать акции, достаточно нажать два раза по бумаге в портфеле, которую вы хотите продать. Откроется либо стакан (по умолчанию, если вы не меняли настроек), либо сразу же окно выставления заявок. В стакане необходимо нажать два раза на строке с наилучшей ценой спроса (6 снизу строка). Откроется окно выставления заявок, как и при покупке с подготовленными параметрами: цена, количество акций, операция — продажа. При необходимости подкорректируйте цену и/или количество акций и нажмите "Продать". В окне списка заявок можете проследить за статусом вашей заявки.

ШортПравить

Шорты доступны с 5 экономического уровня, но в данный момент запрещены по всем бумагам.

Что же такое шорт? Шорт — это когда вы берете в долг акции у биржи и продаете их по определенной цене. Чтобы компенсировать долг, вам необходимо будет их в последствии купить. В данном случае, продавать акции лучше по высокой цене, а покупать уже по низкой. Получившаяся разница и пойдет вам в карман или туда, где вы храните деньги.

Для осуществления данной операции откройте стакан, убедитесь, что цена на акции действительно высока, откройте окно выставления заявок. Укажите при желании другие цену и количество, поставьте операцию "Шорт" и нажмите "Продать". После исполнения заявки количество акций в портфеле отобразится отрицательным числом, показывая таким образом, что эти акции вы должны будете вернуть.

Чтобы снять долг с плеч, кликните два раза по соответствующей бумаге в портфеле, по которой у вас открыт шорт, как при обычной операции. Откроется стакан. Убедитесь, что цена действительно низкая. Нажмите два раза по требуемой позиции в стакане, и в окне выставления заявки подкорректируйте цену/количество (если нужно), укажите операцию "Покупка" и нажмите "Купить". При необходимости можно воспользоваться кнопочкой "Закрыть шорт". В этом случае, цена установится на 30% выше текущей цены по данной бумаге и количество будет равно количеству акций, которые вы должны вернуть.

За "Незакрытые" шорты в конце дня снимается 0,5 налога (минус 0,005 за каждый Экономический уровень). При этом остаток свободных средств должен оставаться на уровне 30% или выше по отношению к суммарному долгу — в противном случае произойдет "авто-закрытие" и акции будут куплены по текущей рыночной цене, что может привести к существенным потерям. В случае, если у вас останется открытый шорт на момент выплаты дивидендов — с вас они вычитаются.

Преимущества торговли в РашкеПравить

Так как при торговле на реальной бирже немногие могут выиграть, то в Рашке вводятся дополнительные преимущества, позволяющие выигрывать.

— Установлены минимальные уровни комиссий.

— Введён NPC Сорос, который торгует себе в убыток и реальным игрокам в прибыль

Благодаря этому здесь вы можете выиграть, даже если не получается в реале.

Защита от рисковПравить

Администрация ввела следующие методы защиты от рисков.

— В начале игры капитал маленький, и даже в случае проигрышей его легко возместить;

— Игрокам не доступны шорты и плечи до достижения заданных уровней, так что разориться труднее.

Игроки могут защититься следующими методами:

— При использовании шортов и плечей не ставить всё на одну бумагу, чтобы диверсифицировать риски;

— Выставлять условные заявки, стоплоссы, если есть соответствующий девайс;

- Иметь у себя ценности, которые не портятся, чтобы в случае разорения не потерять всё.