ФЭНДОМ

Рашка — это экономический симулятор жизни, основу которой составляет фондовая биржа. Осуществляя сделки на рынке акций, вы увеличиваете свой Экономический Уровень.

Высокий ЭУ будет привлекать к вам внимание Новичков, он будет показывать, что вы разбираетесь в рынке акций и принимаете активное участие в увеличении размера собственного капитала.

Каждый может увидеть размер своего и чужого ЭУ в рейтинге Экономически развитых Игроков.

Имея третий ЭУ, вы можете проводить денежные переводы. Чем выше ЭУ, тем ниже комиссия за перевод денег.

С получением нового ЭУ вы открываете для себя новые разделы Чата и получаете возможность оставлять там свои сообщения.

С 5 ЭУ вы получите возможность совершать сделки "шорт". Сделки с шортом всегда более рискованные, чем обычные. С 6 ЭУ вы получите возможность использовать плечо. Размер плеча (ЭУ-5)*0,5+1. Будьте осторожны, с ростом плеча становится легче разориться.

Оcновной способ прокачки ЭУ — торговля акциями, ведь каждая сделка, сделанная вами, будет приносить вам очки опыта, больше количество сделок — больше ЭУ.

Экономический опыт можно получить крутя колесо фортуны. На колесе есть сектора 50 и 1000 очков ЭУ

Опыт ЭУ можно получать выполняя ежедневный квест "Заходите к соросу". За каждое выполнение вы получаете опыт к ЭУ равный 100 умноженному на процент скорости развития.